Наступило утро или скорее обед. Протрезвев первой, Соня аккуратно поднялась с кровати. Все выглядело чересчур странно. Она точно делает что то не так, но переступив сомнение девушка поднимает одеяло с пола и укрывает им спящую подругу. Странное чувство зарождалось у неё в животе. Это было непривычно и безумно странно. Хотя покалывание девушке нравилось.
Выйдя из комнаты Соня сразу наткнулась на семейство. Женя снимала свои тёплые меховые сапоги, её куртка уже висела на крючке, открывался вид на чёрное худи, которое было заляпано сладкими, однозначно липкими каплями. От девушки несло перегаром, вчера она явно выпивала в компании матери и друзей. Софье потребовалось пару минут чтобы понять что худи надетое на сестру принадлежит ей.
- Постираешь. - тихо, но уверенно произнесла девушка. Она могла вспылить, устроить скандал, но тогда была велика вероятность разбудить Лину. Почему то это тревожило девушку, она хотела чтобы новая подруга выспалась. - Где мама? - этот вопрос не давал покоя, Соня ждала ответ, в глубине души надеясь что мамы дома нет.
- У тёти Светы осталась, сказала вернётся к вечеру. И да, я спостираю твоё худи так уж и быть.-Женя была удивлена спокойствию сестры, она сильно провинилась, но та на неё даже не накричала. Все было слишком странно.Пройдя на кухню и сделав чай девушка все таки заговорила к сестре.
- Почему ты такая спокойная? Я ведь и вправду сильно завинила..
- Ты случайно, ничего страшного. Постираешь просто.
- Не может быть, раньше тебя не...
- Тише говори. - приказным тоном сказал Соня перебив сестру.
- Ладно.. - Практически шёпотом произнесла девушка. - Раньше тебя не волновало случайно я или нет. - Видеть такой доброй свою сестру для неё в новинку. Обычно девушка была груба со всеми. Но с наступлением нового года что то явно изменилось.- Почему я должна была говорить тише? - Никак не унималась Женя.
- У нас гостья. Ты можешь её разбудить, если продолжишь также орать.- В глазах Сони читалось волнение.Неужели девушка впервые искренне заботится о ком-то? Да не может быть. Она давно уже утратила эту способность.
- Это твоя девушка?
Ответа не потребовалось, ведь Лина протирая глаза зашла на кухню.
- Привет, Жека. - Она уже была трезва, но отходняк был не самым приятным. Болела голова и девушку сильно тошнило.
- Ни..чего себе.. - Женя аж присела с появлением подруги в кухне. Кого она только не ожидала увидеть, но никак не Лину. Девушка думала что они подруги, и надеялась что будет знать, если у блондинки кто то появится. Особенно если этот кто то - её родная сестра. Пускай даже у них разные отцы. - Ты что встречаешься с моей сестрой?!
Женя позвонила себе выкрикнуть этот вопрос, ведь в квартире уже никто не спал. Лина скривилась от резкого звука, который ещё некоторое время отзывался в голове. Такой знакомый голос, отбиваясь эхом от стен, снова и снова произносил вопрос. Голова закружилась, но ненадолго.
- Нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись, если сможешь| Соня Кульгавая
Fanficвлюблённость не приходит сама по себе.это последствие долгих чувств к человеку.. и не всегда эти ощущения бывают приятными. так случилось и сейчас.