Глава 1

24 1 0
                                    

Всю жизнь я жила сегодняшним днём и почти не думала о будущем. Единственное, что я делала без оглядки, — усердно училась. Всегда была той самой «примерной девочкой», той, о которой родители могут говорить с гордостью. Училась на отлично, соблюдала правила, старалась не доставлять никому хлопот. Казалось бы, всё должно быть просто, но...

Мои увлечения? Это, пожалуй, немного разбавляло рутину. Рисование и скрипка — это то, чем я живу сейчас, но в своё время я отдала этим занятиям восемь лет. Звучит как немалый срок, но ведь всё это время я пыталась найти себя. Скрипка стала моим маленьким убежищем, где я могла забыться и просто погружаться в мелодию. Рисование? Оно позволяло увидеть мир в цветах и линиях, так как другие, казалось, никогда его не видели.

Живу я в небольшом городке, где почти каждый знаком друг с другом. У меня немного друзей — и, если честно, мне так комфортней. Мне важнее иметь несколько надёжных людей рядом, чем окружать себя толпой. Только две близкие подруги, Камила и Адель, стали теми, кто всегда рядом, кто понимает с полуслова. В отличие от остальных, они никогда не пытались заставить меня измениться, и за это я бесконечно благодарна.

Наверное, моя жизнь покажется кому-то скучной, но мне казалось, что в этом уюте и спокойствии было своё очарование. Только иногда, когда смотришь на звёзды или мечтаешь за чашкой чая, приходят мысли: «А что, если всё может быть иначе? Что, если за пределами моего маленького мира есть что-то ещё, что-то, что я ещё не нашла?»

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя