Глава 13

9 1 0
                                    

Смотря в телефон, я не верила глазам. Не могла до конца поверить, что это действительно произошло. Чонгук написал мне с простым "привет, как дела?". Я в шоке. Почему он решил написать? Я все время думала, что это невозможно, а вот оно... И все же, мне стало интересно, что он на самом деле хочет.

Мей:
— Значит, это ты. Так почему решил мне написать?

Я пыталась успокоиться, ведь у меня шла онлайн лекция. Нельзя было отвлекаться, даже если Чонгук мне писал. Я знала, что от этого общения ничего не выйдет — он занят, у меня учеба. Но, черт, я ведь живу один раз. Почему бы не пообщаться?

Мей:
— Честно говоря, мне очень понравилось письмо, которое ты мне написал. Мне много кто писал подобное, но ты задел ту точку, которая меня действительно беспокоит. Об этом никто не знал, кроме меня.

Ого, я даже не ожидала, что это его тронет. Но вдруг он действительно заметил меня? Как странно.

Мей:
— Кстати, ты видел TikTok, который я выложила? Если ты заходил на мою страницу, то мог наткнуться.

Чонгук:

Видео? Какое видео? Вроде ничего не заметил.

— А ты посмотри.

***

Интересно, что за видео? Я решил снова зайти на её страницу. И вот это поворот. На видео — я. И больше всего меня удивило количество лайков. Что? Комментарии тоже... Всё это выглядело странно, но... круто. И меня немного смутило, что я выглядел там так, как будто мы... не знаю, как пара. Это странно. Почему я улыбаюсь? Как-то не по себе.

Чонгук:
— Блин, на самом деле круто смотримся.

Хах, почему я лыблюсь? Странно. Ладно, это просто видео, и твоя армия, и вообще это обычно для тебя... Но почему я себя так странно веду?

Чонгук:
— Ну что, понравилось?

Мей:
— Нормально, видео много охватов набрало. Это круто.

Чонгук:
— И всё? Просто круто, что видео набрало?

Чонгук:
— Ладно, у меня много дел, сегодня уезжаю, поэтому я ещё вечером напишу. Без меня не скучай.

Мей:
— Так быстро? Я думала, ты будешь здесь дольше.

Чонгук:
— Не-а, много работы. Это последний год, нужно потрудиться.

***

Вижу, что он вышел из сети. Секунду назад общались, а теперь уже нет.

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя