Читая её письмо, я почувствовал любопытство. Решил заглянуть в её соцсети. Вбиваю ник в TikTok и вижу видео... иностранка. Никогда не думал, что меня заинтересуют такие девушки. Странно, что она не ведёт фан-аккаунт. Не арми? Тогда почему письмо было написано так, как будто она моя преданная фанатка, всё обо мне знает? Это не сходится.Я решаю написать ей. Вбиваю ник — хорошо, что он одинаковый. Что вообще я делаю? Никогда не думал, что буду искать её аккаунт, чтобы написать. И как писать? «Привет»? Это будет тупо, да? Ладно, напишу.
Чонгук: Привет, как дела?
Бросаю телефон на кровать и начинаю нервничать. Почему я так реагирую? Чего я вообще жду от этого? Почему она не отвечает? Это не похоже на меня.
Сильно не переживаю, но всё равно это странно. Ладно, пойду спать.
Время уходит, но мысли всё равно в голове. Мы круто выступили, день был отличным. Но вот это чувство... тревога какая-то. Мне не свойственно так переживать. Я ведь вообще не должен волноваться, но вот чего-то мне не хватает. Я точно чего-то жду... сообщений? Хах, глупо. Меня ещё никто так не игнорировал. Даже если я бы кому-то написал ночью, ответ был бы моментальным.
Я решаю посмотреть её фотографии, вдруг пойму что-то важное. И тут... я её вспомнил. Я точно её видел. В продуктовом магазине, она стояла передо мной на кассе, выбирала клубнику. Почему-то я её не узнал сразу, но интуитивно следил за ней. Если бы она меня узнала, хоть бы поздоровалась. Но нет. Странное чувство. Почему это в голове не даёт покоя?
Ладно, слишком много мыслей. Пойду спать.
Утром просыпаюсь и первое, что я замечаю — она мне так и не ответила. Что за ерунда? Почему меня это так беспокоит? Я ведь должен думать о поездке домой, а не о ней. Но нет, какие-то мысли снова занимают голову.
Встаю с кровати и понимаю, что не снял зипку, которую она мне подарила. Запах лаванды. Легкий, но отчетливый. Интересно, она знала, что запах будет таким? Что это за игра с чувствами?
Решаю попробовать свои духи на этой зипке. Мне нравятся их ноты. Они не слишком яркие, но постепенно раскрываются.
Запах хороший, мне нравится. В этот момент приходит сообщение в Telegram.
Мей: Привет?
Что за странное «привет» с вопросом? Вся ночь пролетела в раздумьях, а теперь вот так? Неужели она действительно не помнит меня?
Я, не теряя времени, сразу пишу.
Чонгук: Ты меня не узнала?
Она отвечает почти моментально.
Мей: Ну, написано Чонгук, но это не значит, что это ты.
Я чуть не смеюсь. Ну, не верит. Я что, для неё с другой планеты?
Чонгук: А если я скажу, что это точно я?
Мей: Ты? Не думаю, что это ты. Он бы этим не занимался.
Чонгук: Докажу?
Отправляю фото: я в её зипке, держу кружку с её подарком.
Чонгук: Смотри, как видишь — я тут. Кстати, прикольный аромат лаванды, мне нравится.
Жду её ответа, понимая, что сомнений у неё точно больше не должно быть. Сомнения присутствуют?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Genç Kurgu"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...