Глава 18

13 2 0
                                    

Когда приходит время выезжать, я звоню Камиле.
Але ты где?
Мей, тут такое дело, я не смогу с тобой полететь.
Что, почему?
У меня мама упала с лестницы, очень ударилась. Я отвезла ее в больницу, извини, ты же знаешь что у нее кроме меня никого нет. Извини еще раз, я не смогу полететь с тобой.
Но это же была наша мечта! Я настолько разочарована что ты не можешь описать словами.
И я понимаю что мне не нужно злиться, это ее мама, поэтому я дальше говорю ей.
Ты меня извини, это твоя мама и это твой выбор не ехать. Передай маме привет и от меня, чтобы поскорее выздоровела.
Спасибо! Надеюсь ты там найдешь друзей.

Закончив разговор, я кладу телефон на стол и несколько минут просто сижу, пытаясь успокоиться. Это ведь должна была быть наша поездка. Я представляла, как мы вместе фотографируемся на фоне огней Сеула, как поддерживаем друг друга, когда накатывает волнение. Но теперь я одна.

Собрав чемодан, я глубоко вздыхаю и говорю себе: «Это твоё решение, твоя мечта, и ты едешь ради себя». Я понимаю, что пора взять ситуацию в свои руки, даже если страх сжимает грудь. Возможно, судьба подготовила мне это испытание, чтобы я доказала свою решимость.

В аэропорту я оглядываюсь вокруг, ловя взгляды незнакомцев, которые, как и я, готовятся к полёту. До посадки остаётся несколько минут, и я впервые ощущаю настоящую одиночество. Но вместе с ним приходит и чувство свободы, которое я не знала раньше.

Когда самолет уже приземлился, я занимаю там свое место, и вижу что рядом что мной сидит девушка, азиатской внешности, я решаюсь с ней поговорить.
(на Английском)

Можно тут сумку поставить?
Да конечно.
Спасибо, ты тоже в Корею летишь?
Да , очевидно же. Вижу ты местная.
Хах, да я европейка, но у меня на самом деле смешанные корни, но это уже не важно.
Понятно, как ты уже заметила по мне что я Кореянка.
Я заметила?
Ну а кто на меня так пялился?
Ой, я просто редко встречала людей с азиатским типом внешности.
Ничего, тебя как зовут?
Мей, а тебя?
Юна Би, можешь меня звать Наби.
Ого круто, Би это бабочка?
Да, меня тетя назвала в честь бабочки, у меня тут на руке бабочка.
Она поднимает рукав и я вижу беленькую бабочку.
Красиво. У меня пока нет татуировок, да и набивать особо пока не хочу, если набью то для меня этот рисунок должен быть чем то со смыслом.
Да, для меня эта бабочка много чего значит.
Например?
У моего парня бабочка на шее сзади.
Он набил тогда когда вы встречались?
Да нет, она у него еще была давно. Он всегда любил бабочек.
Это круто, это судьба.
Хах, наверное, через пару месяцев будет у нас свадьба.
Ого крутяк, поздравляю.

Мы обе смеёмся. Я чувствую, как напряжение постепенно уходит, а вместо него появляется лёгкость. Этот случайный разговор, словно подарок судьбы, помогает мне не так остро ощущать одиночество. Я понимаю, что в чужой стране  есть  кто-то, кто станет мне опорой.

Ты летишь в Сеул?
Да, я всегда мечтала посетить Корею.
Ну тогда я могу тебе ее показать.

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя