Когда я вернулась домой, в руках всё ещё держала визитку, которую мне дал тот таинственный незнакомец. Короткий адрес и телефонный номер... Ничего, что могло бы объяснить, кто он и зачем мне туда идти. "Что за странный поворот событий," — подумала я, рассматривая карточку. "Возможно, это просто благодарность, но... что-то здесь не так."
На следующий день я решила отправиться по указанному адресу. Когда подошла к ресторану, удивление было трудно скрыть. Это оказался небольшой европейский ресторанчик, и ни одного знакомого корейского блюда на видном месте. Я прошла внутрь, надеясь, что всё это не какая-то ошибка.
За столиком в углу сидел тот же парень, что помог мне в магазине. Маску он уже снял, но, даже теперь, мне было трудно узнать его в лицо. Он улыбнулся, увидев меня, и жестом пригласил присесть.
— Спасибо, что пришла, — сказал он, когда я присела напротив него. Его голос прозвучал спокойнее, чем в тот вечер, но всё равно держал во мне какое-то напряжение.
— Я ведь должна вам за вчерашний случай. Как вы знали, что я приду? — осторожно спросила я, глядя на него поверх меню.
Он чуть улыбнулся и подал сигнал официанту.
— Думал, ты оценишь. — В этот момент на столе появился борщ — привычный, родной аромат обжёг ностальгией. Я даже на секунду забыла, зачем пришла.
— Откуда вы знали, что это моё любимое блюдо? — удивлённо посмотрела я на него, пытаясь уловить какую-то подсказку.
Он загадочно улыбнулся, как будто понимал намного больше, чем мог бы сказать в этот момент.
Он слегка наклонил голову, всё ещё не снимая маску.
— Просто подумал, что ты оценишь, — ответил он с лёгкой улыбкой, но его глаза не были открыты, и его взгляд был скрыт маской.
Я чувствовала, как нервозность начинает вытекать из меня. Он был странным, но было что-то в его поведении, что навевало чувство... чего-то знакомого. Я пыталась не думать об этом, но не могла избавиться от чувства, что я уже встречала его раньше.
Я, наконец, не выдержала:
— А почему вы не снимете маску? — спросила я, всматриваясь в его лицо, стараясь рассмотреть хоть что-то.
Он молча снял маску и положил её рядом с тарелкой. Когда я увидела его лицо, сердце пропустило один удар. Я мгновенно узнала его. Это был тот парень, с которым я переписывалась в сети. Но почему? Почему он? Всё это казалось невозможным, невероятным, и с каждым моментом я всё больше терялась в своих мыслях.
Он заметил моё замешательство и лёгкую растерянность на лице.
— Ты... ты не ожидала меня увидеть? — его голос звучал, как будто он предугадывал, что я почувствую.
Мои пальцы начали дрожать, а внутри зарождалась странная смесь обиды и разочарования. Всё, что я думала, — всё, что я строила в своей голове, — рухнуло. Он был тем, кем я думала, но его поведение... Его безразличие, его способность вести себя так, как будто мы не встречались, будто я — просто ещё один человек для него.
— Почему ты тогда перестал писать? Почему не рассказал, что это ты? — слова вырвались, не давая мне времени на раздумья.
Он молча посмотрел на меня, и я поняла, что его молчание — это ответ на все мои вопросы.
— Не все ответы нуждаются в словах, — сказал он наконец, снова избегая прямого взгляда.
В тот момент я почувствовала, как что-то внутри меня ломается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Fiksi Remaja"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...