После нашей встречи с биасами ничего особо не происходило. Мы вышли из комнаты и направились к выходу, а потом просто гуляли по городу. Сделали пару фотографий, селфи, наслаждались моментами до самого вечера. Вроде бы всё как обычно, но на меня продолжало накатывать странное чувство. Оно не отпускало меня с тех пор, как мы вернулись из комнаты с Чонгуком.Ночью мне приснился очень странный сон. Я проснулась утром, и, хоть и помнила только несколько деталей, этот сон оставил после себя странное чувство.
Во сне я как будто бы поклонялась кому-то. Но я не могла вспомнить, кому именно. Сначала я думала, что это всего лишь очередной странный сон, который не имеет значения. Но это ощущение не отпускало меня, и я продолжала думать об этом.
Как так, я ведь никогда не поклонялась кому-то, даже Чонгуку. Да, он мне нравится как человек и артист, я восхищаюсь его творчеством, но поклоняться ему, как многим фанатам, — это совсем не мой стиль. Мне никогда не было близко поклонение. Это всегда казалось мне чуждым. И в этот раз тоже, я не понимала, почему мне приснился такой сон.
Пока я складывала одежду и готовилась к утреннему отъезду, я решила спросить Камилу, может она что-то знает об этом.
— Слушай, мне тут один сон приснился, и это максимально странно. Не похоже на меня, — сказала я, слегка смущаясь.
Камила оторвалась от своего телефона и посмотрела на меня с интересом.
— Что за сон? Расскажи!
— Мне снилось, что я кому-то поклонялась. И я не понимаю, с чем это связано. Это прям очень странно.
— Поклонялась во сне? Кому? — Камила казалась еще более заинтригованной.
— Да не знаю, я почти ничего не помню, только этот момент поклонения. Это как-то... странно для меня.
Она задумалась на пару секунд и потом ответила:
— Ну, насколько я знаю, если во сне поклоняешься кому-то, это может значить, что тебя ждет большое будущее. Наверное, популярность.
Я рассмеялась:
— Да что ты, я никогда не была популярной, это вообще не про меня. Если вдруг популярность и будет, то как она появится?
Камила чуть поджала губы и хитро взглянула на меня:
— Не знаю, но посмотри в свой телефон.
Я взяла телефон, решив, что посмотрю, что там происходит. В этот момент он просто запищал от огромного количества уведомлений. Вступив в ТикТок, я увидела 99+ сообщений, и меня это заставило почти потерять дар речи. Я зашла в свой профиль и заметила, что на видео, где я стою с Чонгуком и он улыбается в ответ на мой жест, уже 400 тысяч лайков и 3 миллиона просмотров.
— Опа, вот видишь! Это первый шаг на пути славы! — засмеялась Камила. — Хахахахаха!
Я как-то не могла в это поверить. Я никогда не ожидала такого внимания. Повернув телефон, я заметила, что армия активно делала эдиты моего видео. Мгновенно появилась огромная волна комментариев, но среди них были и негативные.
— Слушай, лучше не читай их сейчас. — Камила заметила, как я уже начала читать комментарии. — Когда приедем домой, почитаешь. Сейчас не лучшее время для этого.
Я сделала глубокий вдох и положила телефон в карман. В голове всё ещё звучали мысли о популярности, о том, что может быть, я действительно сделала что-то важное. Но при этом я не могла не думать, как странно для меня всё это происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Novela Juvenil"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...