Что это было? Я стояла, как в замедленной съемке, и по моему телу пробежались мурашки. Я не понимала, что происходит. Это вообще со мной? Я не могла прийти в себя от того, что только что произошло. Казалось, что всё вокруг вдруг стало ярче, а я будто бы не в своей тарелке. Момент с Чонгуком и его рукой был настолько неожиданным, что я не успела осознать, как это повлияло на меня.Всё это чувство счастья, которое я испытывала в тот момент, просто захлестывало меня. Я так громко подпевала на концерте, что сама почти оглохла. В такие моменты, кажется, сердце просто вырывается из груди. Я еще никогда не была так счастлива, как сейчас. Всё вокруг просто взрывалось эмоциями.
Но, как и любое прекрасное мгновение, это счастье не могло длиться вечно. Всё, что начинается, рано или поздно заканчивается. И вот, в какой-то момент я поняла, что это волшебство скоро закончится, если не сейчас, то через пару минут.
Концерт подошел к концу, и нас пригласили пройти в отдельный коридор для встречи с нашими биасами. Все были в каком-то невероятном волнении, и мы медленно двигались в сторону, куда нас вели охранники. Прошли через несколько дверей и оказались в большой комнате, где нас ожидали. Я не могла поверить, что я нахожусь в одном помещении с ними.
Охранники по очереди впускали всех, и вот настала наша очередь.
Как только я зашла в помещение, меня буквально бросило в дрожь. От приятного удивления, конечно. Но ощущение было невероятное, так много эмоций, и я почти не могла поверить, что стою перед ними. Нам дали 10 минут, чтобы все успеть: сфотографироваться, поговорить, передать подарки.
Ребята, вы реально крутые, — выдохнула я, отдавая подарки всем. Камилла все снимала на камеру. Это было как в какой-то мечте.
А в конце я решила оставить Чонгука. Это было каким-то инстинктивным решением. Я подошла к нему, чтобы сфотографироваться. Мы встали рядом, и Камилла нас сняла. Но как только я почувствовала его напряжение, мне стало немного неловко.
— Улыбнись, — сказала я, показывая пальцами на улыбку, и сама тоже улыбнулась в ответ. Это была попытка как-то снять напряжение.
Затем я протянула ему пакет с подарком и сказала:
— Мне потребовалось немало времени, чтобы добраться сюда и встретиться с вами. Я очень люблю наблюдать за вашим творчеством, за тем, как вы усердно работаете ради своих армейцев. Конечно, я не могу назвать себя настоящей армией, так как я не знаю все ваши песни наизусть, но всё же... Я хочу, чтобы ты знал, что если в жизни вдруг что-то не получится, я понимаю, что ты строг к себе, но пожалуйста, никогда не сдавайся. Ты очень важен для твоих армейцев, они готовы за тебя горы свернуть. И они верят в тебя. Ты очень хороший человек, Чонгук.
Я замолчала, чувствуя, как мои слова буквально дрожат в воздухе. Я продолжала, с каждым словом становясь всё увереннее:
— Я обычная девчонка, которая приехала на концерт впервые. Но я хочу, чтобы ты помнил мои слова, когда тебе будет трудно.
И, наконец, я добавила, как бы пытаясь добавить немного лёгкости в эту напряженную атмосферу:
— Кстати, я приготовила для тебя особенный подарок. Я не уверена, что у тебя будет время его открыть, но там будет письмо, и маленький сюрприз. Я подписала пакет своим именем, — я улыбнулась и объяснила, — «Мей». Это как месяц Май, потому что я родилась в этом месяце. Вот почему меня так зовут.
Чонгук посмотрел на меня с удивлением, и я заметила, как его лицо немного осветилось от этого признания.
— Ого, это круто! Обязательно посмотрю твой подарок, — сказал он, улыбаясь.
Тот момент, когда я услышала эти слова, было невероятно важно. Он действительно сказал, что посмотрит мой подарок. Это было больше, чем я могла бы мечтать.
После этого мы, наконец, обнялись, и я почувствовала, как мир вокруг снова вернулся в норму. Это было просто невероятно. Камилла и я направились к выходу, и я поняла, что эта встреча будет со мной навсегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Fiksi Remaja"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...