Глава 4

29 1 0
                                    

Наконец-то наступил этот день, о котором я мечтала все это время. Честно, сердце вырывается от мысли о том, что я могу встретиться с ними , увидеть их своими глазами. С каждым часом ожидания я чувствую, как все внутри меня трепещет, как будто это всё не может быть настоящим.

Но, как бы там ни было, нужно всегда надеяться на лучшее. Ведь в этом и заключается жизнь — когда ты проживаешь её так, как хочешь, когда она наполнена моментами, которые делают тебя счастливым, и ты ценишь то, что есть.

Сегодня мне нужно было садиться в поезд. Собирать чемодан для поездки в другой город на один день и одну ночь. На душе было волнение, смешанное с радостью. Ведь встреча с кумирами — это уже само по себе событие, а я еще и буду рядом с ними. Это как мечта, становящаяся реальностью.

Выходя из своей комнаты, я увидела родителей за завтраком. Я была счастлива их видеть, ведь несмотря на их строгость и постоянные правила, для меня они самые важные люди в жизни. Да, порой их требования кажутся строгими, но это не делает их плохими. Мне редко удается остановиться и ценить эти моменты с ними, а вот Чонгук как-то сказал, что «родители — это главное». И, пожалуй, он прав. Он дал мне мотивацию ценить жизнь, радоваться её простым вещам и благодарить за то, что имею.

— Доброе утро! Приятного аппетита! — сказала я, подходя к столу.

— Спасибо! Ну что, собираешься к своим корейцам? — спросил папа с игривым взглядом.

Я усмехнулась, зная, что это он всегда так дразнит меня. Он знал, как мне нравятся корейские артисты.

— Что пап? — я попыталась отвертеться, но он уже не оставил выбора.

— Давай, или кушай, а то путь будет длинный. Давай, ешь, не будешь голодной!

— Лааадно. — Я послушно села за стол, пытаясь скрыть свою нетерпеливость. Внутри меня всё бурлило, но я понимала, что мне нужно хоть немного успокоиться перед поездкой.

После завтрака я быстро собралась и отправилась к Камиле. Мы вместе поехали на ближайший вокзал, чтобы успеть на автобус, который отвезет нас к поезду.

— Ай, ну сколько можно ждать? Я уже тебя жду двадцать минут! — Камилу всегда отличала не самая лучшая пунктуальность, и это, честно говоря, меня немного бесило. Но что поделать, она моя единственная подруга, которая по-настоящему понимает мою любовь к К-попу. А вот Адель, она вообще не понимает и даже смеётся, что я фанатею. Это немного ранит, но с Камилой я всегда чувствовала поддержку.

Наконец, после того как Камилу удалось догнать меня, мы немного поболтали, и сели в поезд. По пути я снова думала о том, что всё это не сон, что скоро я окажусь рядом с теми, кого долгое время считала просто мифом. С ними.. И я не могла поверить, что этот момент наступил.

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя