Мы с Камилой продолжали гулять по ТЦ, наслаждаясь шопингом. Мне нужно было выбрать что-то особенное, ведь покупка подарков для каждого из мемберов — это не просто дело, а настоящий процесс. Я хотела, чтобы каждый подарок был с душой, чтобы это было что-то, что понравится и останется в памяти.В одном из магазинов мужской одежды я заметила черное худи с блестящими бабочками, которые мягко переливались на ткани. Мне оно сразу приглянулось — казалось, оно будет идеально смотреться на одном из парней, ну а если уж я покупаю, то хотелось, чтобы это было что-то необычное. Я почувствовала, что оно как-то идеально сочетает в себе стиль и оригинальность, а еще была мысль, что это как-то будет связано с тем, что я тоже обладаю чем-то подобным — хоть и не совсем так, но просто представляя, что у нас будет хотя бы что-то общее, мне это нравилось.
Я решала, что, возможно, Чонгук мог бы носить что-то похожее, ведь такой стиль ему бы точно подошел. Конечно, я прекрасно понимала, что это маловероятно — что он вообще когда-либо обратит внимание на такую мелочь, как худи, которое я выбрала, но сама идея держать в руках что-то, что так или иначе может быть ему знакомо, будоражила меня. Мечты, конечно, но они тоже имеют свою ценность.
Затем, я продолжила искать другие подарки и все-таки купила несколько вещей, которые, на мой взгляд, могли бы понравиться другим ребятам из группы. Но это худи, оно оказалось особенным, и мысль о том, что у меня и у него может быть что-то одинаковое, согревала.
Придя домой я села за стол писать письмо .
Когда я села за стол и начала писать письмо, пальцы чуть нервно теребили ручку, а в голове было множество мыслей, которые не знали, как правильно оформить в слова. Я не была уверена, что он когда-либо прочитает это, но было что-то важное в том, чтобы выразить свои чувства, даже если они остаются незамеченными.Привет, я не уверена, что у тебя найдется время прочитать мое письмо, но все же. Знаешь, ты меня очень сильно вдохновляешь, ты очень талантливый, умный, хороший человек. Я, конечно, тебя не лично не знаю, поэтому странно делать такие выводы. Но все же, я надеюсь у тебя все хорошо, не забывай про то, что у тебя есть армия — твои любимые армийцы, которые тебя очень любят. И если у тебя появится плохая мысль о том, что ты плохо стараешься или не достаточно хорош в чем-то, то просто вспомни, что в этом мире есть очень много людей, которые тебя принимают таким, какой ты есть, да не все, не спорю, но хотя бы знай, что есть я.
Я задумалась, а будет ли это слишком смело с моей стороны? Но я продолжала писать.
Да, понимаю, это смешно звучит, но не думай, я ни на что не надеюсь, просто мне было приятно тебя увидеть. И да, я пишу это письмо до нашей встречи, но когда ты прочтешь, это будет уже иметь другой смысл, ведь мы встретились. Я в тебя верю, и надеюсь, у тебя все хорошо.
Мей :)
Когда я закончила, почувствовала, как внутри все перевернулось. Я не ожидала, что будет легко, но, может, это и правильно — просто выразить свои чувства, не ожидая ничего взамен. Я аккуратно сложила письмо, сложила в конверт и вложила его в красивый пакетик с маленькими подарками. Теперь оставалось только ждать встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Teen Fiction"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...