Гуляя по городу с подругой, мой телефон просто взрывался от сообщений. Я решила, что лучше выключу уведомления, чтобы не тратить время на постоянное проверку.Мне стало интересно, что же пишут люди в комментариях? Наверное, не все они будут хорошими, ведь арми не всегда благосклонно относится к фанатам, которые попадают в поле зрения Чонгука. Впрочем, я старалась не зацикливаться на этом.
— Не воспринимай это близко к сердцу, — сказала Камилла, заметив мою обеспокоенность. — Это же просто интернет, и тебя все равно никто не будет узнавать. Это вирусное видео, и всё, так что...
Мы проходили мимо маленькой кофейни, когда вдруг из неё выбежала девочка, и с радостным криком подскочила к нам.
— Ааа, это ты, та девочка, которая с Чонгуком была! Можно с тобой сфоткаться? Твое видео набрало столько лайков!
Не ожидая такой реакции, я как-то инстинктивно ответила:
— Да, конечно!
Как только я согласилась на фото, люди начали подходить, и вскоре вокруг нас собралась небольшая толпа. Это было по-настоящему странно. Люди начали фотографироваться со мной, как будто я была какой-то знаменитостью. Я даже не знала, как реагировать, но все равно постаралась оставаться спокойной.
Когда мы, наконец, смогли выбраться на поезд, Камилла повернулась ко мне и с удивлением сказала:
— Фух, и это что было? Ты же говорила, что это забудется!
Я вздохнула и ответила:
— А я что тебе? Откуда я могла знать, что так много людей не только из других стран, но и тут меня узнают?
Камила рассмеялась, но добавила:
— Ладно, это только сейчас так. Кипиш приутихнет, и все пройдет.
Когда мы вернулись домой, я зашла в свою комнату, и сразу почувствовала этот уютный, знакомый запах. Мама всегда проветривает комнаты, и я это очень ценю. Моя большая розовая кровать, пуфик с моим кейсом от скрипки, который лежал на нем, и шкаф-купе с тремя большими отделами, в которых хранится моя одежда и книги. На верхних полках — мои любимые книги, а внизу тумбочки.
Я плюхнулась на свою кровать и взглядом скользнула по потолку, на котором была нарисована огромная розовая бабочка. Это папа мне её сделал, покрасив её в розовый цвет. Вся комната была в фиолетово-розовом стиле, что меня абсолютно устраивало. Да, мне 19, но я не чувствую, что нужно что-то менять.
Я быстро заснула, потому что сильно устала после насыщенного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Teen Fiction"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...