Глава 2

41 1 0
                                    

Сегодня меня разбудил настойчивый звонок, который никак не прекращался. Я с недовольством подняла трубку, хотя накануне уснула около 2:40, засидевшись за учёбой. На часах было ещё слишком рано, и я всё ещё чувствовала себя полностью разбитой. Но если звонит Камила, значит, случилось что-то важное.

— Алло... Тебе снова приснился какой-то непонятный сон? Или тебе понравился новый парень? Или опять твой бывший объявился? — пробормотала я, едва открывая глаза.

— Мей! — выдохнула она с таким восторгом, будто нашла клад. — Ты не поверишь, что случилось! Новость такая, что ты сейчас подскочишь!

— Да ну? — пробормотала я, едва сдерживая зевок. — И что же?

— BTS прилетают в нашу страну с туром!

Я тут же подскочила, сон как рукой сняло.

— Что? Серьёзно?

До шестнадцати лет я особо не интересовалась ими. Честно говоря, я вообще никогда ни от кого не фанатела. Я не из тех, кто расклеивает фотографии кумиров по стенам и следит за каждым шагом знаменитостей. Нет, мне, конечно, могли нравиться какие-то исполнители или блогеры, но я оставалась к этому спокойной. Не могу сказать, что когда-то имела кумира.

Но всё изменилось именно в шестнадцать. Моя подруга Камила давно была фанаткой k-pop, особенно Blackpink, и знала всё про эту индустрию. Постепенно она начала показывать мне BTS, их клипы, выступления. Сначала мне казалось, что я никогда их не отличу друг от друга — они казались мне похожими! И ещё у меня была какая-то странная неприязнь к дорамам, мне это казалось смешным и странным.

Но вскоре, после очередной прогулки с Камилой, в моём TikTok начали появляться видео BTS. Сначала это были Blackpink, потом BTS, и вскоре дорамы. Мне всё чаще попадались ролики, где мелькал Чонгук, и каждый раз я останавливалась, чтобы посмотреть. Постепенно он становился для меня кем-то больше, чем просто артистом. С его лёгкой улыбкой, пронзительным взглядом и невероятной харизмой он сумел запасть мне в сердце.

Я не могу сказать, что стала настоящей арми , но втайне именно он стал моим любимцем. В его внешности, манере держаться и голосе было что-то, что заставляло моё сердце биться чаще. Он был для меня чем-то вроде вдохновения — словно не просто звезда, а человек, которому хочется подражать.

— Камила, где купить билеты? Нужно быстрее успеть, пока их не раскупили!

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя