Я смотрела на него, пытаясь разобраться в своих чувствах.
Сердце колотилось так сильно, что казалось, оно вот-вот вырвется из груди. Он снова передо мной. И это так невыносимо... Я хочу быть зла на него, но что-то внутри меня не даёт мне этого сделать. Всё это время я думала о нём, переживала, почему он исчез. Он вообще не отвечал на мои сообщения, игнорировал звонки, а теперь просто снова появился, как будто ничего не случилось. Как будто мои чувства не имеют значения.Я пыталась понять, что он от меня хочет, но так и не смогла разобраться. Может, я слишком долго ждала, надеялась, что всё наладится, и вот он тут — передо мной, спокойно и уверенно, как будто всё в порядке.
Он не заметил, как я мучилась в себе. Я просто смотрела на него, сдерживая эмоции, которые всколыхнулись во мне.
— Я не хочу твоих денег, — сказал он, смотря мне в глаза. Его голос был тихим, но твёрдым. — Но есть кое-что, в чём мне нужна твоя помощь.
Я попыталась собрать свои мысли. Он не хочет денег... Но что тогда? Мой взгляд метнулся к его рукам, потом снова к его лицу. Я ощущала, как мои пальцы сжались в кулаки, а внутри всё кипело. Я старалась оставаться спокойной.
— Что ты хочешь? — едва выдохнула я, не уверенная, что готова услышать ответ. Я боялась, что он скажет что-то, что снова приведет меня к непониманию и отчаянию.
Он медленно убрал руки из карманов и посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
— Ты играешь на скрипке, и мне нужно, чтобы ты помогла мне с одной песней. Я хочу, чтобы твоя музыка стала частью того, что я пишу. Ты бы пришла в студию завтра?
Его слова поразили меня. Я пыталась понять, что он на самом деле от меня хочет. Я не могла поверить, что он просто так, без лишних слов, попросил меня о помощи. Всё это было так неожиданно и так сильно отличалось от того, что я ожидала. И он, конечно, знал, что я не смогу отказаться. Его уверенность была на таком уровне, что я даже не думала о том, чтобы сказать "нет".
— Ты хочешь, чтобы я играла для тебя? — я не смогла скрыть свою растерянность, хотя внутри всё бурлило. — Но почему я?
Он просто посмотрел на меня, и в его глазах было что-то, что заставило меня замолчать. Не было никакой уверенности, что я сейчас получу ответ на все свои вопросы. Но была эта странная твердость в его голосе, и я знала, что он не собирается отступать.
— Ты играешь на скрипке, и я хочу, чтобы ты пришла и сыграла для меня. Это будет важно, — добавил он, как будто не оставляя места для сомнений. Я почувствовала, как мои плечи немного расслабляются, но это не значит, что я больше не переживала. Я просто не могла поверить, что он снова передо мной.
Я закрыла глаза на мгновение, пытаясь собрать мысли. Я снова погрузилась в эти противоречивые чувства. Я не могла сказать "нет". Это была не просто просьба. Это было больше, чем я могла понять на тот момент. Он ждал, и я знала, что не смогу отказаться. Это было не просто задание. Это было что-то большее.
— Хорошо, — наконец сказала я, сдерживая дыхание. — Я приду. Но только не думай, что я забуду, что произошло.
Он ничего не сказал в ответ. Просто кивнул, и в его взгляде я прочла что-то неопределённое, что я не могла точно расшифровать. Но я была готова идти за ним в эту студию. И пусть меня терзали сомнения, я не могла отвернуться от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё имя в моем сердце
Teen Fiction"Мэй - студентка, которая решила рискнуть и изменить свою жизнь. Одна поездка на концерт BTS становится не просто встречей с кумиром, а возможностью, которая перевернет всё. Что произойдет, когда её обычный мир столкнется с блеском популярности и ск...