Глава 21

11 1 0
                                    

Вечером я наконец решила выйти в ближайший магазин. Полки были заполнены всевозможными товарами, но я решила не задерживаться — выбрала несколько продуктов и направилась к кассе. Там уже стоял парень в маске, склонив голову к своему телефону. Его темные волосы слегка спадали на лоб, закрывая глаза. Я кинула на него быстрый взгляд и вернулась к своим покупкам, даже не подумав, кто он мог быть.

Когда подошла моя очередь, я достала карту, протянула её кассиру, но... ничего не произошло. Карта не сработала. Я нахмурилась и снова провела её через терминал. Пусто. Досада охватила меня, и я уже собиралась поставить покупки обратно, но тут рядом прозвучал глубокий, чуть приглушённый голос.

— Позвольте, я оплачу, — сказал парень, и прежде чем я успела возразить, он уже приложил свою карту к терминалу.

— Эй, постойте! Не нужно за меня платить, — возразила я, чувствуя, как во мне поднимается раздражение. Я никогда не любила, когда кто-то что-то делал для меня, тем более незнакомец. — Я вам не должна.

— Это просто жест доброты, — коротко ответил он, убирая карту. — Ни к чему меня благодарить.

Парень уже собирался уйти, но я, подхватив свои покупки, поспешила за ним.

— Подождите! Я верну вам деньги. Я не люблю оставаться в долгу.

Он только усмехнулся под маской и ответил спокойно:

— Деньги мне не нужны. Просто забудьте об этом.

Прежде чем я успела ответить, я заметила, как откуда-то из-за угла начали выбегать люди. Они заметили нас, и я увидела, как его глаза сузились от напряжения.

— Бежим! — шепнул он, хватает меня за руку и потянув в сторону.

Не успела я опомниться, как мы оказались в каком-то узком проходе между стенами, скрытые от посторонних взглядов. Я прижалась к холодной поверхности стены, сердце бешено колотилось, а дыхание сбивалось от неожиданного бегства. Он стоял так близко ко мне, что я ощущала его тепло, и что-то в его взгляде казалось странно знакомым, но адреналин и моя растерянность не давали сосредоточиться.

— Вот, возьми, — прошептал он, протягивая мне небольшую визитку с номером и адресом. — Завтра в этом месте. Придешь, и вернешь, если так хочешь.

Я автоматически взяла визитку, чувствуя, как его пальцы на мгновение касаются моих. В следующее мгновение он уже вышел из прохода, оставив меня одну в темноте.

Твоё имя в моем сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя