Дженни
Наблюдать за Чонгуком — словно увидеть воплощение дьявола. То, как он двигался, было похоже на то, будто он мог надрать кому-то задницу или уложить кого-то на лопатки. Он пил воду в перерывах между играми, и я не могла не смотреть, как он двигался по льду. Он был создан для этого.
Чонгук дал мне внимание, о котором умоляла любая другая девушка. Даже когда он не смотрел на меня, его тело двигалось в мою сторону. Нас тянуло друг к другу, и я не могла замедлить это. По правде говоря, я и не хотела.
***
Когда мы с Джису добрались до Офсайда, диджей уже был наготове.
— Ты выглядишь потрясающе, — улыбка Джису заняла все ее лицо.
— Даже не начинай.
— Я просто говорю, что между вами двумя что-то есть. Он не мог оторвать от тебя глаз, а он играл на долбаном хоккейном матче.
— Я не об этом говорю, — невозмутимо ответила я.
Джису взяла меня под руку, эффективно избавляя меня от неприятного разговора.
— Выпьем?
— Выпьем! — мне нужно было что-то, чтобы снять напряжение после просмотра игры Чонгука.
Через пару рюмок Джису повела меня на танцпол.
Мои глаза закрылись, и я позволила хаус-музыке проникнуть в мое тело. Мне нравились танцы, то, как они поглощали каждую мысль и позволяли мне расслабиться.
Сильные руки обхватили меня сзади, и я откинулась назад, ожидая почувствовать теперь знакомый запах Чонгука. Вместо этого меня встретил запах несвежего пива.
— Отпусти меня, придурок, — я оттолкнула его руки, гнев нарастал в моей груди.
— Эй, не будь стервой. Мы просто потанцуем. Ну же, милая. Ты знаешь, чего хочешь, — его голос был невнятным, а руки напряглись, выталкивая воздух из моих легких. Страх поселился во мне, когда я изо всех сил пыталась заставить его отпустить меня, и я серьезно дралась, чтобы оттолкнуть его от себя.
— Отпусти ее, блять, — Чонгук возник передо мной, отрывая пьяного парня. Он поднял его за воротник, его ярость выплескивалась из него.
— Чувак, она танцевала вплотную со мной. Я не виноват, что твоя девушка шлюха.
— Неправильный, блять, ответ, — кулак Чонгука врезался в нос парня и хрустнул, когда тот сломался от удара. Кровь капала ему на зубы, прежде чем он закрыл лицо рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
FanfictionМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...