Дженни
Дыхание Чонгука с каждым выдохом обдувало мою шею, а тепло его тела обвивало мое и согревало меня изнутри. Мои ребра сжались, и я прижалась ближе, зарываясь лицом в его грудь, позволяя себе несколько секунд поблажек в этот тихий момент. Мне было тепло, комфортно, безопасно, и от ошеломляющего чувства безопасности у меня перехватило дыхание. Прошлой ночью я нарушила правило номер два, то, которое должно было удержать меня от заражения чувствами. То, которое я должна была лучше помнить. Я не могла держаться за Чонгука, но он быстро превратился в зависимость, от которой я не была уверена, что хочу избавиться. По крайней мере, пока.
Я выбралась из-под его руки, не готовая столкнуться с этой мыслью лицом к лицу, и собрала свои вещи так тихо, как только могла. Все еще полностью одетая со вчерашнего вечера, я смогла быстро сбежать вниз по лестнице.
Джин, Тэхен и Джун уже проснулись и дружески поздоровались со мной с понимающими улыбками.
Я боролась с румянцем, угрожающим моим щекам.
— Доброе утро.
— Хочешь блинчиков? — спросил Тэхен, указывая лопаткой на полную тарелку на столе.
— Мне нужно идти, но все равно спасибо, — ответила я, направляясь к двери, где Джин стоял, засунув руки в карманы. На нем была накрахмаленная белая футболка и бейсболка с логотипом «Хаски».
Он поприветствовал меня ухмылкой, но она не коснулась его глаз.
— Все в порядке? Как Совон?
Он покачал головой.
— С ней все прекрасно. Все замечательно.
Я не была уверена, что смогу ему поверить, учитывая, как он на меня смотрел.
— Выкладывай, Джин.
— Я просто не хочу видеть, как все это развалится в конце года.
— Ты беспокоишься, что мне будет больно? — я старалась говорить самым беспечным и дерзким тоном.
— Нет, я боюсь, что ему будет больно.
Я сделала шаг назад, не готовая к этому.Джин поднял руку.
— Ты должна понять, что Чонгук был закрыт в себе с тех пор, как умер Ын У. Конечно, он сбит с толку, но ты — другое дело. Ты открыла в нем что-то такое, что мы все заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правило номер пять
Hayran KurguМоя жизнь была полностью распланирована до тех пор, пока я не встретила хоккеиста, одержимого желанием нарушить все мои запреты. Пять простых правил общения с противоположным полом помогают мне держать ситуацию под контролем. Чтобы получить стажиров...