На улице стояло жаркое лето.Все вокруг радовало глаз.Приятный теплый ветерок дул в лицо.Птички весело пели свои песни,радуя слух каждому проходящему человеку.Кони паслись в поле.Мальчишки играли в войнушку,изредка наблюдая за животными.
Молодой принц,сложив руки за спину,ходил по саду и радовался такому хорошему дню.Он поднялся на мостик и,облокотившись о перила,стал наблюдать за детьми,которые счастливые бегали по саду.
Жизнь текла спокойно и тихо.Так,как хотелось каждому жителю царства.
За спиной послышались быстрые шаги.К юноше подошел один из королевских слуг.
Сл:Ваше Высочество,король хочет видеть Вас.
Хер:Передайте ему,что приду через пять минут.
Сл:Хорошо,Ваше Высочество.
Хер:Спасибо.
Придворный удалился.
Нугзар улыбнулся и не спеша направился к замку.На пути ему встречались все дворцовые люди.Каждый поклонялся будущему королю.Тот в ответ кивал головой и улыбался.
Спустя ровно пять минут Херейд стоял на балконе перед своим отцом,нынешним королем.
Хер:Хотел видеть,отец?
Кор:Да,хотел,сын мой.Ты,наверное,знаешь,что я хочу от тебя.
Хер:Может и знаю,но не помню.
Кор:Я как-то говорил тебе,что будущему королю нужна принцесса.Так вот.Тебе уже 23 года.Пора бы и жениться.
Хер:Отец,я не хочу слышать про это.Тебе просто говорить.Я знаю,что ты хочешь меня познакомить с дочкой короля Игоря.Но я не хочу жениться для того,чтобы присоединить еще земли к нашему царству.Я хочу любить и жить с девушкой,с которой я буду счастлив.
Кор:Ты должен понимать,что ты скоро станешь королем.Какой же король без спутницы?
Хер:Не хочу с тобой ругаться,но ты подумал про мои чувства?Никаким способом ты не заставишь меня жениться.Если мне суждено быть одиноким,то так и будет.
Кор:Нугзар,никак не могу тебя научить жить по правилам нашей земли.
Хер:А я не согласен с этими правилами.Мне они не нравится.Почему только люди с одного сословья могут быть вместе?Почему богатые имеют больше прав,чем бедные?
Мужчина тяжело вздохнул и поправил корону на голове
Кор:Нугзар,ты будешь делать так,как я скажу
Хер:Нет,отец.Я не буду твоей мврионеткой.Я буду жить по своим правилам.
Он развернулся и собирался уходить.
Кор:Завтра с утра чтобы стоял здесь.Мы на три дня едем в соседнее царство,к королю Игорю.Если ты не женишься на его дочке,я лишу тебя престола
Хер:Лишай.Мне и без него хорошо
Младший Гибадуллин медленно направился на улицу.Его настроение никак не изменилось.
Он сперва ходил по городу,разговаривал с простыми людьми,замечал проблемы,которые надо решить.Путь лежал к берегу реки.
Вся дорога заняла около получаса.Наследник престола подходил к своему любимому месту на обрыве,где стояла бывшая няня,Ирина.
Хер:Добрый день,Ира.
Ир:Добрый,Ваше Высочество.Как ваше самочувствие?
Хер:Спасибо,вполне хорошо.Ты как поживаешь?
Ир:Как обычная дворецкая слуга.В принципе жизнь довольно не плоха.Всего хватает,чтобы деток прокормить.
Хер:Я рад за тебя.
Нугзар улыбнулся и сел на теплую землю.
Хер:Ира,вот чтобы ты делала,если бы твой отец насильно выдавал тебя замуж за человека,которого ты не любишь?
Ир:Даже не знаю,Ваше Высочество.Наверное бы пошла против воли батюшки и сбежала с любым мне пареньком.
Хер:Знаешь,я бы так же поступил.Просто иногда все эти королевские уставы сильно напрягают меня.Я попросту не согласен с ними.
Ир:Ваше Величество хочет женить вас?
Хер:Так точно.На дочери короля Игоря.Я ее ни разу не видел и ничего не знаю про нее.
Ир:Мне вас жаль,Ваше Высочество.Буду молиться,чтобы у вас все хорошо было
Хер:Спасибо.Меня могут лишить престола.Если так произойдет,я не сильно расстроюсь.Буду жить обычной жизнью и ни о чем не переживать
Ир:Вы мне всегда нравились своей простотой.На моем веку было не мало королевских наследников,которые были весьма избалованны.Но вы отличались спокойным нравом и умственные способностями
Хер:В маму пошел.Царство ей небесное
Ир:Пусть Бог сбережет ее там...
Женщина три раза перекрестилась.
Хер:Ира,могу тебя попросить во время моего отстутсвия присмотреть за Шушей?
Ир:Конечно,Ваше Высочество,все сделаю как надо.
Хер:Он у меня любит погулять,так что можете его на поле выпустить на минуток двадцать,больше не надо
Ир:Я поняла вас.
Хер:Я в долгу не останусь и обязательно что-нибудь привезу.
Ир:Что вы,не надо
Хер:Надо.Еще как.
На его лице проскользнула ухмылка.
Хер:Давай просто посидим и посмотрим на красивое небо
Ир:Давайте,Ваше Высочество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани свое сердце
FanfictionВремена королевств и царств.Именно это время славится своими необычными законами и уставами. Молодой принц во многом был не согласен с этими правилами,но под влиянием отца просто смирился.До одного момента.Пока не предстояло жениться и становиться к...