3

157 34 19
                                    

Королевское утро всегда начиналось одинаково:завтрак,разговоры о важном,прогулка по саду.
Нугзар пропустил второй пункт и вместо этого читал в террасе свою любимую книгу.Все его так расслабляло,что и не хотелось думать про королевские обязанности.
Сзади послышались легкие шаги.
Нат:Утреннее приветствие принцу Нугзару.
Парень улыбнулся и закрыл книгу.
Хер:Утреннее приветствие принято.Как спалось Ее Высочеству?
Нат:Нугзар,мы же договорились.
Хер:Прошу меня не казнить за неблагоразумные слова.
Нат:Просьба принята.Спалось мне хорошо.Что же ты скажешь про свой сон?
Хер:Ну,мой сон никогда не может быть плохим,поэтому все прекрасно.
Нат:Что ты читаешь?
Хер:Шекспир,произведение "Гамлет".Лично меня трогает за душу
Нат:Ты понимаешь английский?
Хер:Очень даже хорошо,а так еще могу глаголить на испанском,французском,греческом и итальянском.На данный момент изучаю латинский.
Нат:Полиглот.Скажи что-нибудь на французском.Очень уж красиво говорят на нем.
Юноша на секунду задумался.
Хер:La vie est une fleur dont l’amour est le miel
Нат:Очень красиво,наверное известная фраза.
Хер:Можно и так сказать.Сам Гюго сказал ее.
Нат:Все это замечательно.Может,пройдемся по городу?Хочется показать тебе всю его красу.В это время наши родители будут решать важные проблемы
Хер:Я согласен с данным предложением.

Знакомые прогуливались по центру города,где все было украшено красивыми цветами и рисунками на стенах.
Принцесса рассказывала многие интересные факты про людей,их обычаи и традиции.Принц внимательно слушал,иногда шутя.
Хер:У вас есть много общего с нашим царством.Может,навестите нас с Его Величеством?
Нат:Было бы славно.Я обязательно поговорю с ним.
Хер:Мы всегда рады гостям,тем более с которыми находимся в преприятнейших отношениях.
Нат:Ты манерой общения похож на своего отца.
Хер:Есть такое,но в остальном пошел в маму.
Нат:Это заметно
Хер:Куда мы направляемся?
Нат:В один красивый сад,где растут самые вкусные яблоки во всем царстве
Хер:Такое ощущение,что знаешь меня наизусть.Не могу жить без яблок.
?:Эй,ты,отойди от нее!
Оба повернулись назад.К Гибадуллину приближался парень,с боевым настроем.По его лицу стало понятно,что он был чем-то рассержен.
Хер:Какие-то проблемы?
Он закрыл собой Лазареву и с невозмутимым видом смотрел на незнакомца.
?:Проблемы сейчас у тебя будут!
Нат:Нугзар,не лезь!
Хер:Не надо переживать за меня.
Паренек подошел и замахнулся,наровя ударить по лицу.Наследник престола с легкостью схватил его за руку и вывернул ее.Соперник взвыл от боли.
?:Не надо,отпусти!
Нугзар расжал ладонь и отпустил его.Нападающий потирал больное место.
Нат:Саш,я тебе вроде бы понятным языком сказала не подходить ко мне.Между нами больше ничего нет и не будет
?:Кто это рядом с тобой?Он обижает тебя?
Хер:Принц Зе́мский,к вашему сведению.
?:Извините,Ваше Высочество...
Нат:Саша,иди-ка по добру отсюда,пока батюшка не узнал про это.
?:Я...понял
Через секунду и след его остыл.
Нат:Извини за такое
Хер:Ничего страшного.
Нат:Ты даже не спросишь кто это был?
Хер:Это твое личное дело.Если сама захочешь,тогда и расскажешь.
Нат:Это мой бывший парень.Мы расстались год назад,но он до сих пор хочет продолжить отношения.
Хер:У тебя чувства остались к нему?
Нат:Нет.Их,можно сказать,и не было
Хер:Не обращай внимание на него.Нужен более достойный человек.Но,впрочем,не мне говорить.Мы все же пойдем в сад?
Нат:А,да,конечно.

Знакомые вернулись ближе к вечеру с полными карманами яблок.Они раздали их слугам и оставили пару своим отцам.
Херейд подошел к своему и протянул ему яблоко
Хер:Будешь?
Король посмотрел на него и не взял.
Хер:Как хочешь.
Кор:Ты нашел контакт с принцессой?
Хер:Да.
Кор:Ты должен же...
Хер:Можно я сам решу что мне делать?Мне двадцать три года,в конце концов!Если будешь на меня давить-я сам отрекусь от престола.
Принц развернулся,уходя в зал.
Кор:Ты мне не будешь сыном,если так поступишь!
Хер:Больно хотелось жить,когда тебе обрезают крылья.
Сл:Ваше Высочество,ужин уже готов.
Кор:Иду.
За столом сидели все вместе.Младший Гибадуллин совсем не поддерживал разговор и едва притронулся к еде.Старший же иногда бросал в него строгий взгляд.
Минут через двадцать кудрявый парень встал и,поблагодарив за все,вышел на балкон,чтобы подышать свежим воздухом.
Вечерняя прохлада ободряюще действовала.Птичьи песни были успокоительным для юношеского сердца.
Нат:Почему ты ушел?
Наследник престола не заметил,когда пришла девушка.
Хер:На это есть свои причины
Нат:И кто же испортил тебе все настроение?
Она встала рядом с ним.Юноша тяжело вздохнул и почесал шею.
Хер:Дело в том,что я должен жениться на тебя.
Нат:Жениться?Но мы же едва знакомы.И тем более я не хочу не по любви.
Хер:Я все понимаю,Наташ.Я тоже так не хочу.Это все мой отец.Если у меня не будет избранницы,то останусь без престола.Хотя...зачем он мне.Я сам хочу отказаться.
Нат:Так нельзя,Нугзар.Ты же сын короля.
Хер:Мне надоело быть сыном короля.Я хочу жить как обычный человек.
Нат:Я тебя понимаю,но что теперь делать?
Хер:Ничего.Я уважаю тебя и не буду портить тебе жизнь.Не хочу.Не по-мужски так делать.
Нат:А если всё-таки влюбишься?
Хер:Не знаю.Не хочу про это думать.
Нат:Давай пока просто останемся друзьями?
Хер:Давай
Оба стали просто смотреть на звездное небо.Каждый думал про свое.При этом тишина не была неловкой.Она была уместной.

La vie est une fleur dont l’amour est le miel— «Если жизнь — это цветок, то любовь — это его мед

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя