Наташа проснулась достаточно резко.Она прямо подскочила с постели.Видимо,приснился кошмар.
За окно было пасмурно.От этого в помещении было темновато.
Девушка,протерев глаза и застелив постель,вышла в коридор.На удивление,стояла полная тишина.
М/Нат:Спят что ли.
Пройдя в зал,заметила Нугзара,который спал на троне,подперев рукой голову.Рядом на столе стояла пустая бутылка вина.
Принцесса тихо подошла к другу и,положив ладонь на его колено,несильно потресла.
Нат:Нугзар,давай просыпайся
Хер:Что случилось...?
Он проборматал эти слова,никак больше не двигаясь.
Нат:У тебя все хорошо?
Хер:Сложно сказать...
Херейд тяжело вздохнул и,убрав руки,приоткрыл глаза,смотря на знакомую.
Нат:Где все?
Хер:Отдыхают.У каждого сегодня выходной.
Нат:Тебе бы самому нормально отдохнуть.
Хер:Скучно отдыхать самому:ешь,спишь,гуляешь-и все на этом.Однотипность тоже быстро надоест
Лазарева улыбнулась, понимая его недовольство.
Нат: Может, стоит придумать что-то интересное?
Хер: Например?
Нат: Давай устроим маленькое приключение.Мы могли бы отправиться к озеру или в лес.
Хер: Это звучит заманчиво, но ты знаешь, что у меня всегда есть какие-то дела, которые нужно делать.
Нат: Да, но иногда надо отвлекаться и просто наслаждаться жизнью.
Хер: Ладно, ты меня убедила. Давай соберем немного еды и покрывало и отправимся на прогулку.
Нат: Отлично.Я быстро соберу все необходимое.
Она с энтузиазмом устремилась на кухню, оставив короля размышлять о том, как давно он не чувствовал себя свободным.
Хер: Прогулка Это может быть именно тем, что мне нужно
Пробормотал он, вставая с трона и потирая плечи.
Несколько минут спустя Наташа вернулась с корзиной, полной вкусностей.
Нат: Готов?
Хер: Да, только дай мне немного времени, чтобы привести себя в порядок.
Пока Гибадуллин собирался, Наташа смотрела в окно, размышляя о том, что ждет их впереди. Она чувствовала, что это приключение может стать началом чего-то нового.
Девушку волнение переполняло. Она представляла, как они будут гулять по лесу, наслаждаясь свежим воздухом и общением друг с другом.
Нат: Надеюсь, погода не подведет.
Хер: Не переживай, даже если начнется дождь, мы всегда сможем найти укрытие.
Нат: Да, ты прав. Главное — это настроение и компания.
Когда король наконец закончил собираться, его вид гораздо более бодрым. Он накинул на плечи накидку и посмотрел на подругу.
Хер: Готова к приключениям?
Нат: Всегда
Они вышли из замка и направились к лесу, который простирался недалеко от здания. Тишина вокруг была почти осязаемой, и только шаги по мягкому грунту нарушали её.
Хер: Знаешь, я всегда думал, что в такие дни, как сегодня, важно просто отключиться от всего и насладиться моментом.
Нат: Согласна. Это помогает не только расслабиться, но и вспомнить, что мы живем, а не просто существуем.
Друзья шли дальше, и вскоре лес наполнился звуками: пение птиц, шорох листьев под ногами — всё это создавало атмосферу спокойствия и умиротворения.
Хер:Как тебе это место?
Нат: Оно прекрасно. Здесь так тихо и спокойно.
Хер:Отец любил его
Они нашли уютную поляну, где решили устроиться.Лазарева разложила еду на покрывале, а наконец, позволил себе расслабиться и насладиться моментом.
Хер: Спасибо, что уговорила меня выйти. Я чувствую себя лучше.
Нат: Это только начало. Мы можем делать это чаще
Хер:Можем,если не забудем друг друга.
Знакомые продолжали разговаривать, делясь своими мыслями и мечтами, и вскоре мир вокруг них стал казаться ещё более красивым и ярким. Это было то, чего оба так давно ждали — возможность быть просто собой и наслаждаться жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани свое сердце
ФанфикВремена королевств и царств.Именно это время славится своими необычными законами и уставами. Молодой принц во многом был не согласен с этими правилами,но под влиянием отца просто смирился.До одного момента.Пока не предстояло жениться и становиться к...