Ночь прошла без сна.
Нугзар не мог сомкнуть глаз.Мысли крутились в голове,не давая расслабиться.
Он перевернулся на бок и посмотрел на окно,через которое пробивались теплые лучи утреннего солнца.Отчего-то это солнце совсем не радовало.На душе была серая тоска.
В коридоре все время слышались шаги.В один момент в дверь негромко постучали.
Хер:Да-да
Ир:Ваше Высочество,Его Величество уже на месте и ждет Вас.
Хер:Иду.
Херейд встал,быстро оделся и вышел в коридор,сразу направляясь в зал.Там уже раздавал указы король
Хер:Что-то рано ты сегодня.
Кор:Я как получил от тебя письмо,сразу вернулся.Ты что-то смог узнать?
Хер:Что я могу сделать,если я вчера чуть на ногах держался?Сегодня пойду в город, может расскажут чего.
Отец посмотрел на него и промолчал,затем отвернулся и махнул рукой.
Парень вернулся в свои покои,достал свой меч,спрятав его в ножны,и вышел из замка.
Солнечный день только-только начинался,а жизнь в городе уже шла полным ходом.
Принц шел не особо быстро,якобы рассматривая лежащие овощи и фрукты на прилавках.Мимо проходящие люди разговаривали так же,как и раньше.Никто ничего не подозревал.Пока что.
?:Ваше Высочество,здравствуйте!
К наследнику престола подошла девочка лет десяти от роду.
Хер:Здравствуй,откуда ты такая красивая?
Он присел перед незнакомкой и заглянул в ее голубые глазенки.
?:Отсюда.Ваше Высочество,я встретила незнакомца в лесу.Он явно не наших земель.
Хер:И что же ты одна делала в лесу?
?:Гуляла
Хер:Ты,может,вспомнишь,как выглядил незнакомец?
?:Ну,на нем было темное одеяние и рисунок черепа на груди.
Хер:Он был один?
?:Наверное нет,Ваше Высочество.Я сразу убежала
Хер:Спасибо за информацию.Беги домой.
Гибадуллин поднялся и почти бегом направился в замок.Наступал теплый вечер.Ночью обещался дождь.
Король,сидя на лошади,всматривался в лес.Его сын слез с Шуши и осматривался вокруг.Сзади стояли войска
?:Ваше Величество,мы проверили все земли,однако ничего не заметили.
Кор:Плохо проверяли значит.
Хер:Они не виноваты.
Кор:Не перечь мне.
В абсолютной тишине чувствовалось напряжение.
Резко послышался свист стрелы.В ту же секунду из-за деревьев с воплем выпрыгнули люди в черных накидках.
Царские воины кинулись вперед,защищая правителя.Тот достал меч и ринулся в бой.
Нугзар вовремя увернулся от стрел,на ходу доставая свое оружие,и отбил атаку нападающего.Его окружили со всех сторон.Меч вовремя закрыл от удара,пинок в живот вовремя откинул противника.
Его Величество на коне отбивался от врагов,но в один момент его сбросили с скакуна.Особых травм не было,однако на несколько мгновений выбило из строя.
Конь встал на задние ноги и передними ударил нескольких.
Везде стоял крик и гам.Только было слышно удары мечов друг о друга.
В один момент Херейд почувствовал острую боль под глазом.По коже побежало что-то горячее.
Хер:Черт вас побрал!
Он не успевал отражать атаку.Смертельный удар был направлен прямо в голову.Парень хотел сделать шаг назад,но его силой отпихнули в сторону.От этого не удалось устоять на ногах.
Мужчина замер на месте.Из его рук выпал меч.Вслед за мечом упал и он.
Хер:Отец!
Юноша оказался рядом с отцом и подняд его голову.Черные глаза были стеклянны,словно они никогда не быди живыми.В груди виднелась дыра,вокруг которой одежда пропиталась кровью.
Хер:За что ж ты так...
Принц закрыл глаза близкого человека.К нему уже подбежали воины,которые уничтожили соперников.
Пошел дождь.
Хер:Дождь пошел...и королевская кровь пролилась...
Гибадуллин остался на коленях, смотря на тело своего отца, не в силах поверить в произошедшее. Вокруг него реальность перестала существовать.Он почувствовал, как сердце сжимается от горя и ярости.
?:Ваше Высочество,нам очень жаль..
Хер:Возьмите его и в замок.
Голос предательски дрожал,пытаясь скрыть все слезы.
Наследник престола поднялся и,взяв Шушу за узду,пошел домой.Дождь неумолимо лил.Его капли стекали по лицу,попутно смывая кровь с раны. Каждый шаг напоминал о потере, но также наполнял решимостью.Его Высочество знал, что его отец хотел, чтобы он был сильным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани свое сердце
FanfictionВремена королевств и царств.Именно это время славится своими необычными законами и уставами. Молодой принц во многом был не согласен с этими правилами,но под влиянием отца просто смирился.До одного момента.Пока не предстояло жениться и становиться к...