21

138 27 5
                                    

Наташа на автомате шла в замок.Все ее мысли были только о Нугзаре.Он казался таким хорошим.В какой-то степени его стало жаль.Если бы его тогда не вывели из себя,все бы было по-другому.
Девушка сама не помнила,когда вернулась.Она сразу направилась к своему отцу,который имел дело заполнять какие-то бумаги
Нат:Привет
Она села рядом с Игорем
Иго:Привет,у тебя все хорошо?
Нат:Ну как сказать...Мне надо к Нугзару.
Мужчина отложил перо и посмотрел на единственную дочь.
Иго:Одна ты не поедешь.
Нат:Отчего же?
Иго:Угроза надвигается на нас.Мне самому надо с Нугзаром побеседовать.
Нат:Когда мы сможем это сделать?
Иго:Завтра в обед.
Нат:Хорошо
Иго:Можешь мне помочь?
Нат:Конечно.Что мне делать?
Иго:Посмотри эти письма.Если будут важные,то отдавай мне
Нат:Без проблем
Король переставил к ней стопку из писем.Принцесса с интересом стала разбирать ее,читая каждое сообщение.В основном были просьбы к Его Величеству,где-то писали старые знакомые,которые желали пообщаться.
За получас большая часть была разобрана.
Лазарева взяла очередное письмо и стала его читать:

"Левону.
Сегодня ровно в полночь мы идем в замок Гибадуллина и убиваем его.Делаем все быстро.Когда завершим свое дело,спускаемся в конюшню и забираем всех коней.Так мы сможем без лишних действий скрыться.
Я узнал про всех в замке.Никого не трогаем,кроме стражников.Если кто-то окажет сопративление,сразу атаковать.
Встречаемся на опушке возле большого дуба"

Нат:Папа...
Наташа резко подняла голову.Ее лицо побледнело.  Она перечитала письмо ещё раз, каждое слово прожигая её сознание. Угроза была реальной,  конкретной,  и направлена она была на Нугзара.  Её сердце сжалось от ужаса.  Она не могла допустить,  чтобы с ним что-то случилось.  Несмотря на всё,  несмотря на их ссору,  несмотря на её обиду,  она не могла позволить ему умереть.
Иго:Что такое?
Нат:Почитай...
Игорь взял письмо из её рук,  его лицо стало серьёзным.  Он прочитал его ещё раз.Его брови нахмурились.  Он понимал,  что угроза реальна,  и что времени на раздумья нет.
Иго:Откуда ты его взяла?
Нат:Из стопки,что ты мне дал....
Иго:Бестии окоянные...
Нат:Что же делать...?
Король начал быстро думать.Его взгляд был сосредоточен.Мысли работали с невероятной скоростью. Он анализировал информацию,  содержащуюся в письме,  и пытался понять,  кто стоит за этим заговором.
Игорь: Нам нужно узнать,кто написал.
Наташа,  вцепившись в край стола,  нервно теребила край своего платья. Её мысли метались, как безумные пчёлы в улье.Она представляла Нугзара,  его лицо, его улыбку, его глаза…
Иго:Я знаю,что надо делать
Игорь резко встал и попросил собрать всех,кто был в замке.Через минуту самые важные люди всего королевства собрались в одном зале.
Король начал отдавать распоряжения,  его голос был твёрдым и решительным.  Он организовывал всё быстро и эффективно.Его опыт и знания помогали ему принимать правильные решения.

Наташа подошла к отцу,который смотрел на карту королевств.
Нат:Пап,мне страшно за всех вас...
Иго:Ну что ты,все будет хорошо.
Он обнял её,  его объятия были тёплыми и успокаивающими.  Он чувствовал её дрожь,её страх, её отчаяние.
Иго:Помнишь,что постоянно говорила мама?
Нат:Пока мы вместе,страх нам не враг.
Иго:Вот,а сейчас мы все вместе работаем для Нугзара.У нас попросту нет времени бояться,ведь мы действуем мгновенно.Нугзар поступил бы точно также.Он никогда не показывал свой страх.Только если это не касается личных отношений.
Девушка на этих словах опустила взгляд.
Иго:Иди отдохни.Я позову тебя.

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя