4

131 32 6
                                    

Целый день стояла дождливая погода.Постоянно клонило в сон.
Наташа зашла в терассу и увидела Нугзара,который сидел на ступеньках и наблюдал за дождем.
Нат:Ты как-то сегодня не разговорчив.
Она подошла к нему и положила руку на его плечо,слегка сжимая его
Хер:Такое приключается со мной.Не надо волноваться.
Нат:У тебя что-то болит.По голосу чувствую.
Парень вздохнул и посмотрел вниз.
Хер:Бок возможно застудил.Как-нибудь надо отлежаться.
Нат:Я читала,что может болеть из-за волнения,что скорее всего вероятно в твоем-то случае.Сами же понимаем все наши обязанности,что не дают покоя.
Хер:Понимаем
Нат:Давай я тебе травянистый чай принесу?Очень успокаивает и дарит тепло в такие серые дни.
Хер:Не отказался бы.
Нат:Подожди пять минуток.
Хер:Конечно,Ваше Высочество.
На его лице появилась добрая улыбка.
Нат:Не приступай к поясничеству и ожидай чай.
Хер:Так точно.
Девушка усмехнулась и удалилась на кухню,оставив Херейда наедине с мечтами.Тот глазел на стихийную непогодь,сочиняя в уму последние строфы стихотворения,которое как-то придумал раньше.
Хер:О,надо записать.
Нат:Кого ты уже хочешь записать?
Хер:Ходишь как мышка.
Он не услышал ее шагов,поэтому не ожидал столь быстрого появления.В его руках сразу оказалась дымящаяся чашка чая.
Хер:Весьма благодарен,Наталья.
Нат:Смотри только слишком горяч.
Хер:Я,или чай?
Принцесса посмотрела на него и покачала головой.
Нат:Не о том думается вам,принц Земский
Парень поднялся и,сделав первый глоток,как-то особенно посмотрел на Лазареву.Во взгляде его карих глаз вспыхнул маленький вулканчик.
Хер:Мне сегодня придется уехать:в царстве что-то неладное творится.
Нат:Оу,жаль,конечно.Но я рада,что ты эти два дня провел с нами
Хер:Поверь,я тоже рад.
6Нат:Как же твой отец?
Хер:Прибудет завтра вечером.Он хочет,чтобы я сам все смог контролировать.
Нат:Такая у нас с тобой судьба,Нугзар.
Хер:Согласен.
Нат:Когда тебе выезжать?
Хер:Скоро,если быть вернее,то минут так через двадцать
Нат:Вот как.Мы же будем поддерживать связь друг с другом?
Хер:Конечно.Я готов хоть каждый день писать письма по несколько листов.
Нат:Романтическая натура ты,Нугзэар.
Хер:Да,я такой.
Юноша поставил тару на полку.
Хер:Я хочу тебе напоследок сделать небольшой подарок.
Он снял со своей руки красивое золотое кольцо и протянул его знакомой.
Нат:Ну что ты.Не стоит,Нугзар
Хер:Стоит.Это кольцо будет напоминать о дне нашего знакомства.Если у тебя будет не очень хороший день,возьми его и посмотри внутрь.Содержимое,я уверен,поднимет твое настроение.Или хотя бы вызовет легкую улыбку у столь прекрасной девушки.
Нат:Спасибо,Нугзар.Я всегда буду помнить про твой подарок.
В этот миг вошел кучер и,поклонившись наследникам престола,обратился к принцу
Куч:Ваше Высочество,карета уже готова
Хер:Хорошо,спасибо.Сейчас подойду.
Мужчина кивнул и вышел на улицу.
Хер:Жду тебе и Его Величество в нашем царстве.Коль будет свободная минутка,то всегда можете посещать нас.С радостью примем
Нат:Я поговорю с батюшкой.Когда примем общее решение,то обязательно напишу тебе.
Хер:Буду с нетерпением ждать.
От его улыбки по телу проходились малюсенькие мурашки,которые разносили невероятной теплоты ощущение по каждому милиметру.
Хер:Могу задать один нескромный вопрос?
Нат:Можешь
Хер:Я могу тебя обнять?
Нат:Конечно
Оба улыбнулись.Херейд сделал шаг и заключил Наташу в своих крепких объятиях,от которых не хотелось отказываться.Находясь его руках появлялось чувство защиты и простой,но очень ценной заботы.
Даже сердце чуть приласкалось от совсем обычной дружеской ласки.
Друзья отстранились друг от друга.
Хер:Радуйся,принцесса Наталья,тебе это очень идет.
За спиной девушки появились силуэты королей,которые приблизились к молодым людям.
Иго:Как я вижу,вы смогли подружиться.Я очень рад за вас,дети мои.Конечно жаль,что Нугзару приходиться покинуть нас.Но мы его всегда ждем в нашем царстве.
Хер:Я благодарен вам,Ваше Величество,за такой теплый прием
Иго:Пускай Бог благославит тебя и будет с тобой на протяжении всей жизни.
Принц поклонился и посмотрел на отца
Кор:Нугзар,на тебе лежит ошромная ответственность.От твоего выбора зависит многое.Сделай все правильно.
Хер:Я знаю,батюшка.Завтра за ужином все обсудим с тобой.
Кор:Ни пуха тебе,сын мой.
Хер:К черту,батюшка,к черту.С твоего позволения я покину царство Его Величество Игоря
От:Разрешаю.
Хер:Буду тосковать по вам.
Он улыбнулся и,и в последний раз посмотрев на принцессу и короля,вышел на улицу.Дорога обещала быть не простой

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя