Вторую ночь подряд спать не получалось.Нугзар не мог сомкнуть глаз и все время ворочался,с замиранием сердца ожидая рассвет.Иногда выходил на балкон,чтобы попытаться хоть на пару минут спрятаться от мыслей.Но ничего не помогало
В обед Херейд шел по коридору,заправляя выбившиеся пряди кудрей за ухо.Его ходьба была на автомате.
На пути встретилась Ира.
Ир:Здравствуйте,Ваше Величество.Обед уже подавать?
Хер:Ешьте сами.Я не хочу
Ир:Вам принести вашу корону?
Хер:Если не тяжело будет.Сейчас приду.
Ир:Хорошо,Ваше Величество.
Парень направился в конюшню.Конюх как раз кормил Шушу.
Кон:Доброе день,Ваше Высочество.
Хер:Добрый.Можете его выпустить в поле на час?
Кон:Без проблем,Ваше Высочество
Хер:Спасибо.
Он вернулся в замок,в зал.Служанка держала мягкую подушку,на которой была красивая блестящая корона.
Ир:Давайте я помогу Вам.
Она отложила подушку и взяла корону.Юноша немного присел,так как женщина была невысокого роста.Корона идеально села на его голову.
Хер:Спасибо,Ира.
Ир:Всегда пожалуйста.Вас уже ждут на площаде.
Хер:Уже иду.Можешь отдыхать.
Ир:Спасибо,Ваше Величество.Пусть удача всегда будет с вами.
Гибадуллин благодарно кивнул и вышел на улицу,быстро идя на площадь.Дорога,что занимала десять минут,была пройдена за пять.
Король зашел на возвышенность площади.Внизу собрались тысячи людей,которые сразу затихли и подняли головы.
Хер:Всем добрый день.Сегодня я собрал всех вас для обвещения важных вестей.Надо было это сделать раньше,но у меня не было сил.Как вы знаете,наше царство осталось без правителя.Король погиб верной смертью за наши земли.Для меня это было большой потерей,наверное,такой же,как и для вас.
Толпа внимательно его слушала.Король чувствовал,как его голос дрожал.
Я не мог пресекать волю своего отца,поэтому принял отданный мне престол.Теперь я король.
Тут послышались одобрительные крики собравшихся.
Хер: Я принимаю на себя все бремя, которое легло на мои плечи, и обещаю вам, что сделаю все возможное для процветания нашего королевства. Я буду работать над укреплением наших позиций и восстановлением связей с соседними землями. Наше царство должно быть сильным и единым.
Небо над площадью было ясным, но правитель чувствовал, как тучи сомнений все еще кружатся в его сердце. Он продолжал, стараясь говорить уверенно.
Хер: Я знаю, что в трудные времена многие из вас могли потерять надежду. Но я здесь, чтобы сказать вам: мы будем преодолевать трудности вместе. Каждый из вас — важная часть нашего народа, и я хочу, чтобы вы знали: ваша безопасность и благополучие — моя главная цель.
В ближайшие дни я начну переговоры с соседними королевствами, чтобы восстановить наши союзные отношения. Я буду слушать ваши мнения и принимать решения, основанные на интересах каждого из вас. Мы вместе можем построить светлое будущее для нашего народа.
В этот момент кто-то из толпы крикнул:
?:Да здравствует новый король!
Эти слова произвели на Нугзара сильное впечатление. Он кивнул, едва улыбнувшись.
Хер: Спасибо вам за доверие.Ваша поддержка — это то, что даст мне силы в самые трудные моменты. Я обещаю, что не подведу вас.
Толпа зашумела, и Херейд почувствовал прилив уверенности. Он знал, что впереди много проблем, но теперь он не был один. Его народ стоял за ним, и это придавало ему смелости.
Хер: Я завершаю свое выступление, но помните, что двери моего сердца и замка всегда открыты для вас. Если у кого-то есть вопросы или предложения, я буду рад выслушать вас.
С этими словами парень поклонился и покинул возвышенность, чувствуя, как вес ответственности немного облегчился.Пришло понимание, что это только начало его пути, но в нем была готовность идти вперед, несмотря на все трудности.
Через два дня ему надо будет ехать в соседнее государство,чтобы наладить отношения.Все теперь зависит только от него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани свое сердце
FanfictionВремена королевств и царств.Именно это время славится своими необычными законами и уставами. Молодой принц во многом был не согласен с этими правилами,но под влиянием отца просто смирился.До одного момента.Пока не предстояло жениться и становиться к...