Бонусная глава

129 25 0
                                    

Что ж,вот и закончился очередной фанфик.Хочу сказать спасибо всем,что смогли его прочесть,потому что тут есть немного истории.
Ничего не меняется и опять хочу сказать:"Эта история не должна была выходить".
P.S:Фф после МБ вообще не должны были выходить.
Я даже не помню,когда ко мне в голову пришла идея написать про всякие королевства.Может на последних главах ПЗЧ.Примерно где-то так.
Я думала,что у меня получится расписать не больше,чем на 15 глав.Однако,я победила эту циферку.
Это все хорошо,и можем приступить к основным моментам.
На что хотелось бы обратить внимание,это образ Нугзара.Раньше планировала сделать его более серьезным,но,как мне кажется,было бы неинтересно.Здесь я его хотела сделать именно романтиком.Таким,каким я его вижу в реальной жизни.
Это так,к слову.Можем перейти к первоначальным вариантам сюжета.
1)Нугзар более дерзок и силой берет Наташу в жёны.Думаю,тут понятно,что у них ничего бы хорошего не вышло.
2)Нугзар отрекается от престола и,будучи обычным селянином,встречает Наташу.Там бы было все хорошо.
3)Отца Нугзара убивают и захватывают власть,а Нугзара изгоняют.В таком бы случае наш Херейдушка бы бродил по белому свету,пока не встретил Наташу.Они влюбляются друг в друга,Нугзар затевает восстание и возвращает власть себе.По итогу все счастливы
На большее у меня не хватило мыслей.
Эта история сама по себе должна была быть без особой жести(Впервые в моей жизни).
Ну,на этом у меня все.Если что-то вспомню,то дополню эту главу ;)

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя