7

117 38 4
                                    

Нугзар смотрел на свежий памятник отцу.Рядом с ним находился такой же,только на табличке было написано:
                                    
                        Гибадуллина
                           Гульнара

Хер:Вот вы снова вместе.
Его голос был тихим,уставшим.Бессонница неумолимо накрыла принца своими злыми руками.
В помещение бессшумно зашла Ира.
Ир:Ваше Высочество,Вас ждут в зале
Хер:Иду.
Он,тяжело вздохнув,повернулся и последовал вслед за своей верной помощницей.
Херейд вошел в самое главное место замка,где его ждали люди,которым отец доверял больше всего.
?:Здравствуйте,Ваше Высочество
Каждый поклонился наследнику престола.Тот кивнул и сел на стоявший рядом стул.
?:Нам очень жаль,что так случилось.Однако ничего не изменить.Вы видели письмо Его Высочеством,оставленное Вам?
Хер:Нет.
?:Последней волей вашего батюшки было отдать все то,что было у него.По праву именно Вы становитесь новым королем.Все земли теперь под вашим руководством.
Юноша лишь сделал глубокий вдох и посмотрел на стоящих
Хер:Хорошо.
?:Когда Вы назначите коронацию?
Хер:Ее не будет.Завтра в обед я обьявлю,что стал королем.На этом всем.
?:Мы Вас поняли,Ваше Величество.Где бы Вы предпочитали проводить сход?
Хер:На площади.
?:Хорошо.Мы обвестим всем жителям об этом.Мы можем идти?
Хер:Ступайте
Собравшиеся еще раз поклонились и ушли.
Гибадуллин закрыл глаза,представляя как все будет происходить.Теперь на нем лежала огромная ответственность за все царство.
Рана под глазам никак не могла пройти и постоянно болела.Иногда она кровоточила.Лекари советовали все время прикладывать мокрую ткань,чтобы все не так опухало.
Ир:Ваше Величество.
Ира вывела из дум.
Ир:Ваша корона вычистина до блеска.Хотите ее примерить?
Хер:Завтра надену.Пока хочу побыть принцем.
Ир:Как скажите,Ваше Величество.
По коридору почти бежал юнец,который бережно держал в руках конверт.Он подошел к своему правителю и,поклонившись,протянул ему письмо.
?:Не гневайтесь,царь-батюшка.Я чуть припозднился к Вам.
Хер:Ничего.От кого письмо?
?:Принцесса Пе́рцкая,Ваше Высочество.
Хер:Можешь идти.На столе себе возьми себе фруктов.
?:Сердечно благодарен Вам,царь-батюшка
Через секунду его не было перед взором Нугзара.Тот аккуратно распечатал конверт и достал лист.Красивым почерком на нем был выведен текст:.

Здравствуй,Нугзар.
Я знаю,какое у тебя горе произошло.Прими мои искренние соболезнования.Батюшка едва приходит в себя после приключившегося.Думаю,ты тоже не особо в хорошей форме.
Я решила приехать к тебе.На жаль,это получится через неделю.
Ты всегда можешь попросить у нас помощи.Знаю,каково тебе сейчас.Ты обязательно держись:потом будет легче.
Желаю тебе самого наилучшего.

                                                               Наташа.

Херейд прочитал письмо несколько раз, пытаясь осмыслить каждое слово. Тепло, исходившее от строк Наташи, немного согревало его душу, но память о недавней утрате все еще терзала сердце. Он глубоко вздохнул и положил письмо на стол, решив, что ему нужно время, чтобы прийти в себя.
Хер: Ира, как обстоят дела с царством?
Ира, заметив его задумчивость, подошла ближе.
Ир:Ваше Величество, в последнее время мы сталкиваемся с некоторыми проблемами на границах. Соседние царства не хотят союзничать с нами
Хер:Позови всех советников.
Помощница кивнула и, стремительно покинув комнату, отправилась выполнять приказ.
Мысли о том, что отец оставил после себя, навевали чувство долга.Парень должен был быть не только королем, но и защитником своего народа.
Спустя несколько минут в зале собрались все советники.
Юноша коротко рассказал всю ситуацию.
Советники переглянулись, и один из них, старший по возрасту, начал:
?: Ваше Величество, я предлагаю провести переговоры с представителями соседних королевств. Возможно, стоит попробовать установить более тесные экономические связи, чтобы избежать конфликтов.
Хер:Неплохая идея.Займитесь переговорами с представителями наших соседей.Может через дня три лично поеду в соседние королевства.
?:Ваше Величество,это очень опасно.Вдруг на Вас вновь нападут?
Хер:Я не боюсь этого,так что все в силе.
Никто не смел возражать.
Все еще долго обсуждали все мелочи и нюансы.Предстояло решить множество вопросов.

Парень сел за стол под лунным светом.Перед ним лежали пустые листы.Надо было ответить принцессе.
Он понимал, что ее поддержка была ему необходима, даже если она появится только через неделю.Юноша взял в руки перо и, глубоко вздохнув, начал писать:

Дорогая Наташа,
Твои слова принесли мне утешение в этот трудный час. Я благодарен за твои соболезнования и поддержку.
Я рад, что ты собираешься приехать. Мне нужна твоя дружба и совет. Времена меняются, и мне предстоит принять множество решений, которые повлияют на наше королевство.Теперь я король,который должен быть современным и мудрым.
Жду твоего приезда. Надеюсь, у нас будет возможность поговорить обо всем.
С уважением,
Нугзар.

Гибадуллин подписал письмо и, положив его в конверт, вызвал юнца, который приносил ему сообщения.
?:Будет сделан,Ваше Величество.
Правитель остался один, и его мысли вернулись к грядущим переговорам с соседними королевствами. Он понимал, что это будет нелегкая задача, но у него не было выбора — он должен был действовать.
Установив для себя цель, Нугзар вернулся к столу и начал писать свои мысли и идеи о том, как улучшить положение дел в королевстве, создавая план действий на ближайшие дни. Он знал, что впереди его ждет много работы.

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя