24

127 34 6
                                    

За все время столько всего произошло,что казалось,что это было на протяжении всего года.
Люди,счастливые после новых правил,с радостью работали и благодарили жизнь за столь хорошее время.
В воздухе витали запахи свежих фруктов и цветов, а на улицах царила атмосфера единства и надежды. Дети играли, смеясь и гоняясь друг за другом, а взрослые обсуждали планы на будущее, полные оптимизма.
Нугзар лег рядом с Наташей и,крепко обняв ее,медленно поцеловал ее в шею.
Нат:Нугз...
Хер:Что такое?
Нат:Дай поспать...
Хер:Какое спать?У нас сегодня день приключений!
Он улыбнулся.Его губы переместились на плечо.
Наташа:  Какие приключения?  Ты же ещё слабый.  Тебе нужно отдыхать.
Хер:  Я уже почти здоров.  Лекарь сказал,  что я могу встать на ноги.  А приключения…  мы можем просто прогуляться по саду,  посмотреть на цветы,  послушать пение птиц.  Или…  мы можем отправиться в лес,  покататься на лошадях.
Девушка повернулась насколько ей это позволяла ее положение и посмотрела в его глаза.
Нат:Мечтатель...
Парень рассмеялся.Его смех был низким и тёплым,  как солнечный луч,  пробивающийся сквозь листву.  Он поцеловал Лазареву в макушку.Его прикосновение было лёгким и нежным,  словно он боялся потревожить её сон.
Херэйд:  А разве это плохо –  быть мечтателем?  Мечты –  это то,  что делает нашу жизнь прекрасной.  Мечты –  это то,  что даёт нам силы двигаться вперёд.  Мечты –  это то,  что делает нас счастливыми.  А я хочу быть счастливым с тобой.  Всегда.  И с нашими детьми.  Представляешь,  как мы будем учить их ездить верхом,  как будем рассказывать им сказки о наших приключениях?
Король замолчал.Его взгляд стал мечтательным. Он представлял себе их будущее,  их совместную жизнь,  полную любви,  счастья и приключений.Одним словом, всё,  что они могли бы создать вместе.  И эта картина наполняла его сердце радостью и надеждой.
Нат:Давай сегодня не будем активничать.Тебе еще надо восстановиться.
Хер: Хорошо.  Но только обещай,  что мы обязательно отправимся в приключение.  В большое,  захватывающее приключение.  Только ты и я.  И наши дети,  когда они появятся.  Мы посетим все те места,  о которых ты мечтала.  Мы будем вместе исследовать мир.  Мы будем вместе создавать воспоминания.  Мы будем вместе.  Всегда.
Нат:Обещаю,Нугз
Она поцеловала его, долгий, нежный поцелуй, в котором чувствовалась вся её любовь, вся её нежность,  вся её надежда.
Юноша ответил на её поцелуй, 
Они провели весь день вместе,  наслаждаясь тишиной и покоем,  любуясь красотой окружающего мира.  Гуляли по саду, держась за руки.Их пальцы переплетались, словно две ветви одного дерева. 
Они говорили о многом: о прошлом,о настоящем, о будущем, о своих чувствах,  о своих надеждах, о своих мечтах.  Они говорили о любви. О своей любви.О любви, которая преодолела все препятствия,  которая выдержала все испытания. О любви,  которая сделала их сильнее, лучше,  счастливее.  И они знали,  что их ждет прекрасное будущее,  полное любви,  счастья и приключений.  Будущее,  которое они создадут вместе.

                            ᵀʰᵉ ᵉⁿᵈ .

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя