Нугзар по своему обычаю проснулся довольно рано.Даже еще солнце не начинало всходить.
Он почесал затылок,пригладил кудри,встал,потянулся в разные стороны и быстренько оделся.
Херейд вышел в коридор,где встречались некоторые слуги,которым предстояло сделать много дел.
По пути встретилась Ира.Она поклонилась принцу и улыбнулась ему.Тот тоже не пожалел своей улыбки.
Ир:Доброе утро,Ваше Высочество.Как Вам спалось?
Хер:Доброе,Ира.Спал я сегодня просто великолепно.Теперь готов хоть горы свернуть
Ир:Это хорошо,Ваше Высочество.Вы уж извините,но завтрак еще не готов.
Хер:Не волнуйтесь.Можете передать,чтобы подали минутак через тридцать?
Ир:Конечно-конечно
Хер:Спасибо.Я пока Шушу выведу на прогулку.Если отец будет спрашивать меня,то скоро подойду.
Ир:Хорошо,Ваше Высочество
Хер:Хорошего вам дня,Ира.
Ир:Вам того же!
Парень улыбнулся и направился к конюшне,весело напевая про себя.Его путь лежал к любимому коню Шуше воронной масти.
Через три минуты послышалось радостное иржание.Конь,увидев своего хозяина,всегда радовался его приходу.
Хер:Ну что ты,Шушечка мой?
Юноша подошел к питомцу и ласково погладил между глаз.
Хер:Пойдем покатаемся с тобой.
Он открыл дверь и,зайдя в стойло полностью снарядил Шушу,затем вывел его и сел верхом.Рука прошлась по гриве,равномерно расглаживая ее.
Хер:Ну давай сегодня по полю погалекаем.
Конь гордо поднял голову и медленным шагом вышел за территорию замка.Затем,когда за спиной остался город,ходьба сменилась на бег.
Наездник всегда начинал свой день именно так,ведь ничто другое не поднимает настроение как легкий и свежий воздух,первые солнечные лучи,ощущения от быстрой езды.
Кудри развивались на ветру.Руки без особой силы сжимали узду.Взгляд был направлен исключительно прямо.Сердце просто радовалась от всего происходящего.
Через десять минут Шуша сбавил темп,когда увидел берег реки.
Хер:Давай,Шуша,попьешь и побежим домой.
Гибадуллин остановил коня и слез с него.Вместе они подошли к воде.Питомец наклонился,чтобы попить,а будущий король чтобы руками зачерпнуть еще прохладную воду и умыть лицо.
Хер:Ой как хорошо.Матушка-природа делает со мной прекрасные вещи.Да,Шуша?
Питомец фыркнул и в последний раз дотронулся до воды
Хер:Ну что,поедем домой
Дорога назад была более спокойной и заняла не больше двадцати минут.
Наследник престола в последний раз погладил своего любимчика и вернулся в замок.Как раз уже начался завтрак.
Нугзар зашел в зал,где сидел отец,и сел возле него
Хер:Доброе утро,батюшка.Какой у тебя сегодня настрой?
Король совсем не был в духе и,подперев голову рукой,смотрел куда-то в стену,совсем не слушая своего единственного сына
Хер:Все с тобой понятно.Сразу бы сказал,что не хочешь со мной разговаривать.Но ничего,когда-нибудь заговоришь.Приятного аппетита
Мужчина посмотрел на него,тяжело вздохнул и наконец притронулся к еде.
Херейд быстро перекусил и уже собирался уходить.
Хер:Я поеду с тобой.Но я не собираюсь жениться на незнакомке.
Его хорошее настроение ничего не могло испортить.Летний вечер тихо надвигался на царство.
Мужчина потер руку и встал возле своего трона.Его дочь стояла рядом с ним
В это время во дворец вошли два представителя династии Гибадуллиных.
Иго:Кого я вижу!Мой старый друг и его сын!
Кор:Да,это мы,Игорь.
Старые друзья крепко обнялись.Король Игорь пожал руку младшему Гибадуллину.
Иго:Вы проходите-проходите к столу.Не стесняетесь.
Хер:Вы идите,я попозже присоединюсь.
Его отец подмигнул и удалился со своим напарником.
Принц сразу заприметил невысокую,весьма привлекательную девушку лет двадцати.Он решил к ней подойти,
Хер:Как я понимаю,принцесса Наталья?
Нат:Правильно понимаете.
Парень склонил голову и улыбнулся.
Хер:Нугзар.Рад знакомству.Как можно обращаться к Ее Высочеству?
Нат:Можно же забыть про все звания и просто по имени?
Хер:Конечно.Мне проще,если в дальнейшем будете обращаться на "ты".
Нат:Хорошо,договорились.И как надолго вы к нам с визитом?
Хер:Три дня,не более.
Нат: Понятно
Хер:Присоединимся к нашим родителям?
Нат:Даже не знаю.Я как-то не особо нахожу общий язык с кем-то возраста папы.
Хер:Не бойся.Мой отец весьма приятен в общении со всеми.
Нат:Да?
Юноша кивнул.
Нат:Ну,тогда пошли.
Хер:Какое вино предпочитаешь?
Нат:Опоить хочешь?
Хер:Ну зачем сразу опоить.Просто угостить.Мы же не с пустыми руками приехали.
Нат:По классике,красное.
Хер:Я так и знал.Тогда не будем медлить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмани свое сердце
FanfictionВремена королевств и царств.Именно это время славится своими необычными законами и уставами. Молодой принц во многом был не согласен с этими правилами,но под влиянием отца просто смирился.До одного момента.Пока не предстояло жениться и становиться к...