19

107 25 14
                                    

Нугзар быстро вошел в замок и сразу встретил Игоря.
Хер:Добрый день,Игорь.
Иго:Добрый,Нугзар,что-то важное?
Хер:Весьма.Наташа у себя?
Иго:Да,можешь пройти.
Хер:Хорошо,далеко не уходите.
Мужчина кивнул.Херейд направился в комнату к принцессе и постучал
М/Хер:Лишь бы простила.
Нат:Войдите
Парень зашел и закрыл за собой дверь.Наташа стояла в нескольких шагов от него и холодно смотрела на него.
Хер:Наташ,прости дурака
Он упал на колени и достал коробочку,открывая ее.Там было огромной красоты золотое кольцо.
Хер:Стань моей женой.
Парень протянул девушке кольцо.Его руки дрожали.Золото переливалось в лучах света,но блеск драгоценного камня не мог затмить бледность его лица и отчаяние в глазах. Он ждал ответа.Его сердце билось о рёбра,словно птица в клетке.Молчание затягивалось,  каждая секунда казалась вечностью.
Лазарева смотрела на кольцо,но её взгляд был пустым,безжизненным.Наташа не видела блеска золота
Она видела только боль,  которую он ей причинил.Видела его раскаяние, но оно не могло стереть горечь обиды,  глубокую рану,  нанесённую его словами и поступками.
Нат:Уходи
Её голос был тихим,  спокойным,однакл в нём не было ни капли тепла.  Её слова были холодными,  как лед.Они пронзали его сердце,  раскрывая всю глубину её разочарования.
Гибадуллин замер, словно окаменев.  Его надежда, такая яркая и сильная всего несколько мгновений назад,  испарилась, оставив после себя лишь пустоту и горечь.Золотое кольцо,  символ его любви и раскаяния,лежало на полу.Блеск его потускнел, ж его разбитое состояние.
Хер:Хорошо.
Он медленно поднялся с колен.Его движения были медленными и тяжелыми,словно  тащил за собой груз неимоверной тяжести. 
Король смотрел на Наташу.Его глаза были полны отчаяния, но в них не было слез.Слёзы высохли,оставив после себя лишь пустоту

Иго:То есть,ты хочешь со мной заключить унию?
Хер:Да.В случае моей смерти все земли перейдут Наташе.Такова моя воля.
Иго:Мне искренне тебя жаль,Нугзар.Не заслуживаешь такую ты судьбу.
Хер:Как знать.Может и заслуживаю.
Иго:Отец твой также говорил.
Хер:Вы согласны на унию?
Иго:Согласен.Сейчас все подпишем.
Хер:Только не говорите,что я к Вам по такому поводу обращался.И Наташе ничего не говорите
Иго:Хорошо
Он знал, что каждое его слово теперь может иметь последствия, которые перевернут судьбы не только его, но и Наташи. Принцесса, яркая и сильная, теперь казалась ему незаменимой, а её гордость сводила на нет его надежды.Нугзар понимал, что планы о будущем, которые он рисовал в своём сердце, рассыпались, как песок под напором бурь.
Игорь смотрел на него с сочувствием.Его собственное сердце полно понимания и ненависти к судьбе, которая, казалось, уготовила такие тернии для их жизней. Он взял перо и подписал документ, не отвергая своего незримого бремени. Эта уния была не только политическим шагом, но и знаком того, что он готов к борьбе за лучшую жизнь для своей страны и своих людей.
Хер:Спасибо.Я,пожалуй,уже поеду.
Иго:Может останешься хоть бы до утра?
Хер:Мне надо много чего сделать,пока есть возможность.
Мужчина кивнул
Иго:Тогда в добрый путь,Нугзар.
Херейд вышел из замка.Его сердце было тяжёлым, а мысли перемешивались в хаосе сожалений. Он понимал, что  потерял ту, ради кого был готов на всё. Ветер свистел среди деревьев, как будто сам мир скорбел о его утрате.Наташа теперь оставалась в его памяти лишь тенью, затмённой его же ошибками.
Он вспомнил, как мечтал о совместном будущем, о том, как бы они вместе могли сделать мир лучше. Но эти мечты теперь казались далеким миражом, ускользающим всё дальше вдали.

Обмани свое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя