Был Маразмус странным парнем. Я его поэтому так и называл, он будто маразматичный колдун с телека. На картах каких-то гадал, зачем-то спрашивал моё время рождения. Говорил, что для какой-то матрицы. В общем, хорошо мы с ним ладили. Он был моим лучшим соседом за последний год! Но однажды я, значит, ложусь спать, Маразмус сидит на кровати и складывает книжки в коробку. Говорю, чтобы не сидел долго, завтра подъём в пять утра, опять начнёт ныть. И просыпаюсь я утром, а его нет! Исчез, колдун чёртов!
Вот так у меня и не стало соседа, до сих пор гадаю, куда он так испарился.
***
Джереми, всё ещё держа руку вытянутой, а рот открытым, смотрел на своего нового соседа, поддерживая свободной рукой лямку от спортивной сумки с вещами.
— О... Вау. — парнишка, немного отойдя от шока, свёл брови к переносице и приподнял уголки губ. — А я Джереми.
— Джейн Доу, новичок!
Парень, рассказавший столь занимательную историю, как исчезновение его прошлого соседа посреди ночи, отсалютовал и пожал руку собеседнику. Радушный приём, ничего не сказать.
— Что ж, я действительно надеялся на сопливую встречу с моим первым соседом по комнате, чувак, — Джереми наконец-то позволил себе громко выдохнуть и закрыть за собой дверь. — а ты оказался крутым, ну, типа, кто сразу начинает рассказывать историю о своём пропавшем соседе, да?
Подойдя к своему койко-место, Джереми скинул с себя сумку и сел на кровать, уже улыбаясь во всю пасть. Его явно ничего не смущало. Этот Джейн Доу, или как там его, не стоит с ножом в руках, или комната, например, не похожа на притон. Хороший парень получается, да?
— Ты на каком курсе? И на кого учишься? — Джереми толкнул ногой сумку, наполненную едой на первое время и всеми необходимыми вещами для существования вне дома.
— Второй курс юриспруденции, салага!
Можно сделать выводы об этом громком парне. Он уже второй год здесь учится, а значит и больше знает. Ещё и юрист! Такие связи никогда не помешают в жизни, особенно, если твоя жизнь наполнена мелким вандализмом среди улочек родного города. Джереми надеялся оставить жизнь безбашенного сорванца в Бостоне, чтобы в Нью-Джерси узнали о его лучших чертах характера, но баночка энергетика явно не помешала бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We'll meet again
Hayran KurguСтуденческие годы - поистине незабываемое время. Можно столкнуться с новыми душевными терзаниями, можно обрести друзей, будучи глубоко одиноким человеком. А можно взять и поставить на уши весь университет, как это сделал Джереми, поступая на первый...