Глава 5

2.7K 145 3
                                    

Когда мы вернулись домой, нас ругал наш босс, типа "Почему вы не пришли на тренировку, у вас же завтра заказ?" После аттракционов мы настолько устали что, когда пришли домой сразу же разбежались по комнатам, не послушав Марка.
Я пошла в душ, умылась, одела майку ,шорты и пошла спать.

Утро

-Проснись и пой!-заорал мужской голос. Ну, конечно же это-Марк.
-Заткнись и спи, Марк!-орала я
-Подъем, Анастейша!-сказал он мне.-Уже 6:00 ,круизный лайнер ждет нас.-продолжил Марк и скрылся за дверью. Наверное ,пошел будить девочек. Я лениво встала с кровати и направилась в душ. Сделав все процедуры, пошла одеваться. Я одела спортивные розовые штаны, кроссовки nike roshe run(на картинке) и футболку. Я спустилась вниз. Внизу уже сидели Элина с Марком.
-Доброе утро,-сказала я им.
-Свершилось чудо, ты встала!-сказал он и я фыркнула в ответ. -Где вторая?-спросил он.
-У себя, вроде.-сонно сказала я и тут спустилась Даниэлла.
Мы дошли до круизного лайнера.
-Так теперь , я хочу кое что вам сказать.-сказал Марк.-Сегодня вечером ,вы будуте выполнить заказ.Будьте по осторожнее. Ведь я могу потерять вас навсегда.-сказал он и опустил голову.
-Да, брось Марк мы всегда будем вместе с тобой.-сказала Дани и он улыбнулся.
-Ладно, я еще кое что хотел сказать, так вот к вам присоединяться еще 3 парня , вы можете использовать их как телохранителей или можете брать их на заказ, чтобы они вам помогали, вдруг, там у вас патронов не хватает, эти парни они всегда будут с вами, как и вы со мной.-сказал он.
-Зачем? Мы и так справляемся. -спросила я.
-Просто я решил ,что вам нужны телохранители.-сказал Марк.-Вечером я познакомлю вас с ними.-продолжил он.
-Так, ладно не отстаем девочки! -сказал он и побежал.
После, паркура мы пошли домой. Мы сходили в душ и переоделись, я одела темные джинсы, кеды и свитшот.Элина была в черной юбке, бело-черной рубашке и балетки. Дани одела черные штаны ,футболку и кеды.
Мы поехали в школу. Вышли из машины и направились в класс. На моем месте сидела та курица и сосалась с каким-то парнем. Он не из нашего класса. Сегодня встречается с тем , завтра с другим. Вот шлюха!
-Кхе..кхе.-я попыталась обратить внимание на себя.
-Чего тебе?-пискнула та.
-Вообще-то ,это мое место.-сказала я и толкнула ее в бок, чтобы сесть на свое место.
-Ты совсем охренела!?-начала истерику она.
-Тебе еще раз сказать ,что это мое место?-спросила спокойно я.
-Ты что тупая !? Я там сидела, из-за тебя я чуть не упала!-писклявым голосом истерила она.
-Да, лучше бы упала.-сказала шепотом я и кажется она услышала. Весь класс смотрел на нас, а Дани и Элина просто взрывались от смеха. Даже парень который, целовался с ней, смеялся. Эта курица подошла к нему сказала что то, что у него стало каменное лицо.
-А с тобой мы потом поговорим!-взглянула она на меня, грозным смазливым, на котором тонна косметики лицом и убежала.
-Молодец!-заорал кто то.
-Круто ты ее.-еще одна девочка сказала мне.
Уже звонок на урок, а Дилана еще нет. Учитель зашел в класс и начался урок. Дилана до сих пор нет.
Наконец-то закончился урок. И тут прибегает Дилан.
-Черт, опоздал!-выругался он.
-Привет.-сказала я.
-Привет.-улыбнулся он.
-Почему тебя не было на первом уроке?-спросила я.
-Да , так проспал.-сказал Дилан. Наверняка бурная ночка была! Нет, я не ревную, он же ,мне ведь даже не нравится. Может чуть...
-Я хотела кое что сказать тебе , насчет той девушки с которой ты гулял вчера в парке...-я хотела рассказать ему, что она встречается не только с ним.
-Ааа, Кетрин!-сказал он и тут приходит эта курица.
-Дилан, мой милый! Привет!-сказала эта Кетрин. И полезла обниматься с Диланом.
-Привет,зай.-сказал тот. Эта курица начала хныкать ,делать вид буд-то плачет.
-Что случилось , малышка?-спросил ее Дилан.
-Она меня, скинула со стула.-надула силиконовые губы та и показала на меня пальцем. Она что издевается? Я ее слегка толкнула!
-Вообще-то я слегка толкнула ее. Ты бы сделал тоже самое ,когда на твоем месте сидят какие-то ненормальные и сосутся, перед всеми.-сказала я и грозно на нее взглянула. Дилан заметил, что я смотрю на нее и спросил:
-Кто именно сидел на нашей парте и сосался?-спросил он.
-Парень какой-то и....-сказала я и снова взглянула на Кетрин. Дилан понял куда я посмотрела.
-Что?-сказал он.-Как ты могла? Я ведь доверял тебе.-продолжил он. Я отошла от них , не хотяла слушать их разговор, хай разбираются сами.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя