Глава 14

1.9K 105 3
                                    

Утро
Я встала и пошла в душ. После душа,я пошла одеваться ,но потом я услышала какие-то шорохи на кухне. Я взяла вазу ,которая стояла у меня в комнате и спустилась на кухню. А тут стоит возле плиты Макс.
-Ты ,что офигел!?-сказала я.
-Эй,сестренка ,не забывай ,что этот дом купил я.
-Ну и что?! Хочешь денег? Я тебе любую сумму ,могу дать.-ответила я с возмущением.-И вообще,вдруг я бы кинула эту вазу в тебя?
-Ты бы не попала,-сказал Макс.
-Ты уверен?-сказала я с ухмылкой.
-Нуу,уже не очень,-ответил он.
-И что же ты ,там готовишь?-спросила я.
-Тосты ,для тебя.-ответил он.-Кстати я уже сдал,твои документы в школу. Так что в девять собираешься и идёшь в школу.
-Блин,я же сама хотела выбрать школу!-сказала я.
-Не волнуйся, я выбрал тебе,самую лучшую школу.-сказал Макс и положил тарелку на стол. И вот я поела, теперь можно идти одеваться,мне же ещё и в школу идти. Сейчас 8:30 утра. Я уже собралась,одела я юбку и футболку. (На картинке) , взяла с собой рюкзак и вышла из дома. Направилась я в школу. И вот я уже на школьной стоянке,тут много красивых и дорогих машин. Я захожу внутрь. Тут довольно красиво. Иду по школе и ищу кабинет директора. И вот я нашла его. Я захожу. Да,не постучавшись...
-Здравствуйте,мисс Уиннер. Ваш брат предупредил меня что вы придёте.-сказала та.
-Здравствуйте,я за расписанием.-ответила я и она передала мне листик.
Она вышла со мной из кабинета и мы пошли на урок биологии. Она провела меня до самого кабинета.
-Дети,знакомьтесь,это ваша новая ученица,-сказала она.-Представься пожалуйста.
-Меня зовут Анастейша. И мне 16 лет. Ну ,думаю достаточно информации для вас,-"представилась" я и села на свободное место. И вот заканчивается урок и я решила пойти в школьное кафе. Но тут ко мне подходит какой то парень и говорит:-Ты в кафе идёшь?
-Да.
-Давай вместе пойдём?-спросил меня он.
-Ну окей,давай.
-Меня кстати Финн зовут.
-Анастейша.-сказала я и мы пошли. И вот,мы уже в школьном кафе. Угадайте кого,я увидела когда зашла? Правильно,я увидела...

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя