Ему кто то позвонил. И вот он идёт обратно к нашему столику.
-Анастейша,мне срочно нужно уйти по делам.-сказал он.
-Ну ладно,пока. Ещё увидимся...-сказала тихо я. Он собрал вещи и ушёл ,хотя он даже не знает ,что я уезжаю не на каких-то 3 недели. Я уже заказала билеты. Уеду я в Лос Анджелес. Я заплатила за заказ и ушла из кафе . Вернулась я домой ,чтобы собрать чемодан. Я собрала не обходимые мне вещи. После этого я заказала такси,через минут 10 должен подъехать таксист. Я за это время написала ,девочкам письмо,я оставила его в гостиной. И вот и приехало такси. Я села и поехала в аэропорт.
-Рейс: Нью Йорк-Лос Анджелес, терминал 24,пройдите в зал ожидания самолёта.-услышала я и направилась в зал ожидания. Ждала я где-то пол часа ,посадки самолёта. И вот я захожу в самолёт,кладу свой рюкзак на верхнюю полку и сажусь на своё место.
-Мы начинаем вылет,пожалуйста пристегните ремни безопасности.- сказала мне ,довольно таки милая стюардесса.
Во-время полёта я решила послушать музыку. Я включила и слушала,через некоторое время я уснула.*********
-Девушка,просыпайтесь,мы начинаем нашу посадку,пожалуйста пристегните ремень.-сказала мне ,уже другая стюардесса.
-Да,хорошо.
И вот я уже в Лос Анджелесе! Да,и ещё ,я уехала не 2-3 месяца,а на целый год. Ну ,думаю Дани и Эл уже прочитали мою записку ,которую я оставила им,в гостиной.Pov Дани
-Вот черт! Что это значит?!-заорала я.
-Дани ,она уехала,-ответила Элина.
-Нет,она должна быть здесь ,я ведь вчера видела её с Дастином!
-Её уже здесь ,нет...-тихо сказала Эл ,протягивая мне какую то записку. Я взяла эту записку и начала читать.
Дорогие,Дани и Эл!
Я хотела вам сказать,но не решилась и вот пишу письмо. Так вот я решила уехать из города ,но я ещё приеду , так что не думайте ,что вы так легко от меня избавились! Я уехала на год,куда я уехала не скажу ,потому что знаю что вы начнёте меня искать. Вы можете звонить мне по скайпу и ещё, вы через телефонный звонок тоже не сможете меня найти,я заблокировала доступ слежки. Хорошо ведите себя в школе. И счастливых вам каникул!
P.S. Я буду очень скучать по вами!- прочитала я и у меня просто пропал дар речи! Она уехала на целый год,твою мать!Pov Анастейша
Я вышла с аэропорта и села в такси чтобы поехать к моему новому дому. Вы наверное спросите когда я уже успела купить дом? Так вот у меня есть старший брат и он тут живёт. У него есть свой дом и он купил мне ещё дом. Он знает,про мою работу и очень сильно беспокоится за меня. Ну теперь,захожу в свой превосходный домик. Я прохожу мимо двора ,он очень красивый ,неподалёку есть не большой сад ,где цветут цветы. Сам дом ,был двухэтажным. Я захожу внутрь ,он внутри ещё красивее и больше! Я поднимаюсь наверх по лестнице и захожу в комнату. В моей комнате есть,посередине кровать, возле кровати тумбочки которые расставлены по бокам. На другой части комнаты ,стоял журнальный столик. И тут ещё и балкон есть! Возле кровати была,гардеробная. И возле гардеробной ,была ещё какая то дверь,я открыла её , и да! Там ванная комната. Я распаковала свой чемодан. Разложила вещи по местам и решила погулять. И кстати это ещё не все! Я буду подавать документы в школу. Надеюсь этот год ,пройдёт на ура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Лучших Киллера
Fiksi RemajaТри подруги ,которые не виделись очень долго, снова встретились....