Глава 9

2.5K 119 3
                                    

Утро

Я проснулась неизвестно где... Я была не в своей одежде, чья то мужская футболка была на мне. Когда я встала то сразу же у меня заболела голова.
-Аа..-прошипела я и тут в комнату заходит... Дастин..? Блин, я что сейчас у него? Я даже не помню , что было вчера...надеюсь мы с ним ничего плохого не делали....
-На держи таблетку.-протянул он мне таблетку и стакан воды.
-А что я тут делаю? Я просто ничего не могу вспомнить.-спросила я его.
-Ну просто ты была пьяна.Я хотел отвезти тебя домой, но ты уснула у меня в машине и я решил, отвезти тебя к себе.-сказал Дастин.
-Элина и Дани наверное ищут меня сейчас. Блиин.-сказала я.
-Не волнуйся я им позвонил и сказал, что ты сейчас у меня.
-А кто меня переодел?-спросила я.
-Ну..в общем...я.Но я ничего не видел, я быстро натянул на тебя футболку и снял твои шорты.-начал оправдыватся Дастин.
-Ладно, пойди умойся и спускайся завтракать.-сказал он и скрылся за дверью. Я зашла в ванну, сделав все процедуры и вышла. Спустилась я вниз,на кухне сидел Дастин попивал чай.
-О, садись.-сказал Дастин и поставил тарелку омлета на стол. И я начала есть. Мм...довольно вкусно.
-Очень, ,вкусно!-сказал я.
-Я старался.-ответил он.
-А что ты делал вчера на вечеринке?-спросила я.
-Та..меня друг пригласил на вечеринку, а я хотел тебе позвонить, чтобы сказать, что не смогу с тобой погулять. А на вечеринке оказалась ты.-рассказал Дастин.
-Блин! Сегодня же в школу надо!-сказала я.
-Сегодня воскресенье. Успокойся , Анастейша.-сказал с усмешкой он.
-Тогда ,мы идём гулять!-сказала я и побежала наверх по лестнице. Дастин пошёл за мной наверх.
-А где моя одежда?-спросила я.
-Сейчас я тебе принесу.-сказал он и пошёл в другую комнату. Дастин принёс мне одежду,но она не была моей.(На картинке)
-Ээ..но это не моя одежда..-сказала я.
-Просто,твоя одежда в стирке. Ну и я решил ,дать тебе другую,-ответил он.
-А откуда,ты взял эту одежду?
-Та,это бывшая моего брата.. Они расстались,а она свалила и даже вещи не забрала. Брат,до сих пор хранит её вещи. Но ты не волнуйся,эти вещи она почти что даже не носила.-сказал мне Дастин.
-Ну ладно..спасибо..-тихо сказала я.
-Ты иди переоденься,я тебя внизу буду ждать.-сказал Дастин.
-Хорошо.-сказала я и пошла в комнату переодеться. Я переоделась и поплелась вниз.
-Ты быстро,-сказал Дастин.-Куда поедем?-спросил он.
-Может в парк?-у меня и у девочек есть наше тайное место,в детстве мы всегда гуляли там. Это на полянке возле огромного дуба.
-Ну ладно,поехали.-сказал он. Ми сели в машину и поехали в парк. Ехали мы в молчании.  Но Дастин перервал эту тишину.
-Странный вопрос..но у тебя есть парень?-спросил меня он.
-Нет.-сказала тихо я. После ответа ,он не стал больше задавать вопросов, так что до парка мы доехали молча.
-Мы приехали.-нарушил тишину он. Мы вышли из его машины.Я взяла его руку и потянула в сторону нашего тайного места. Он был в недоумение,наверно из-за того ,что я взяла его руку.
Мы пошли в сторону старого дуба. Я села на траву,а за мной Дастин. Мы сидели и молчали..потом он начал приближаться к моим губам..и мы слились в нежном поцелуе.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя