Глава 18

1.9K 104 0
                                    

Дело в том,что на этом небоскрёбе ,мы ещё год тому назад,выполняли задание. Мы убили главного менеджера,этого офисного здания. После него,больше никто не хотел продолжать работать. Потому что,они боялись,что попадут в такие же передряги,как их бывший менеджер.Те,люди которые на него работали ,возможно сейчас безработные,может у кого то есть работа ,а у кого то нет. Вот,из-за этого небоскрёб и стал заброшенным. Мы с Дани и Эл,довольно таки часто туда приходили,раз пять там были кажется. Мы всегда шли на крышу и сидели там,болтали и даже ЕЛИ там! Да,мы приходили туда с едой,там было тихо ,никто не мешал. Очень красивый город ,можно увидеть с этого небоскрёба. Вы наверное ,подумали бы о том,"Вдруг ,там есть призрак ,умершего главного менеджера?" Его конечно же там ,нет. И все же все эти истории про призраков,это полная чушь. Возможно ,они на самом деле хоть и существуют,но нам ,просто  пофиг,на них.

***********
Время:19:26. Финн и Анастейша,едут на заброшенный небоскрёб.
***********

-Вот ,мы сейчас на Бэйкер-стрит. Где это место?-спросил меня Финн.
-Езжай,по той узкой дороге,потом придётся,пройтись немного пешком,-сказала я и он поехал.
-Теперь ,идти пешком?
-Да,-ответила я ,мы вышли из машины и пошли в сторону одного магазина. Этот небоскрёб находился на окраине города,возле леса. Там работал всего один магазин. Я не знаю ,что там продают,но он кажется все ещё работает. Думаю,там продукты продаются наверное. Мы зашли в этот заброшенный небоскрёб и поплелись на крышу. Уже поздно,солнце уже не светит,было довольно таки холодно и темно. Вроде бы месяцев 5 назад,говорили ,что здесь произошло,что то разъясняемое. Типо,что сверхъестественного. Мне было пофиг на то ,что сказали в новостях. Так как ,я предполагала ,что в это место ,я уже не вернусь. Но сейчас,так как ,я вспомнила эту новость,мне стало довольно таки,немного пугающе и я покрылась мурашками. Вот ,мы с Финном ,уже почти залезли на крышу. Но тут,мы услышали какие-то шорохи,будто ,кто за нами ходит...
-Бежим,-сказала я и побежала наверх по лестнице. Финн побежал за мной. Через несколько секунд,мы оказались на крыше.
-Как думаешь,кто это был?-спросила я.
-Хах,честно говоря,не знаю. Но ,я серьезно чуть не обосрался.-усмехнувшись сказал он.
-Наверное,дети или подростки ,которые ходят по заброшенным зданиям или домам..-ответила я.
-Мда..,твоё "особенное место" довольно таки неплохое ,даже экстремальное. Не знаю ,кто за нами шёл ,но мне было страшно..-улыбнулся Финн.
Блин,он постоянно улыбается,даже когда ,капец как страшно,он все равно улыбается... Неужели он правда ,так рад ,что пошёл со мной гулять..?-пронеслась мысль в моей голове.
-Тут захватывающий вид...,смотри ..,там лес,а там парк..-сказала я и тут через дверь ,которая ведёт на крышу ,вбегает маленькая кошечка.
-Думаю ,я знаю,кто за нами шел,-усмехнувшись ответила я.
После того,как мы побывали на крыше,мы поехали домой,так как уже поздно.
-Анастейша,я заеду за тобой утром. Поедем вместе в школу,-сказал Финн,останавливаясь возле моего дома.
-Хорошо,пока.-сказала я и помахала ручкой.
Зашла в дом ,а там у входной двери,три пары обуви... Кто это может быть.., я достала пистолет из небольшого шкафа,который стоял при входе. Медленно шла в гостиную ,там доносились женские и мужские голоса.
-На пол быстро!-сказала я,когда ворвалась в гостиную.
-Ахах,Анастейша,ты серьёзно?-с усмешкой проговорила Дани. Боже,это они... Стоп...,что?? Как они тут оказались? Черт,все таки выследили меня. Так,а что тут Макс делает... Блин..
-Что вы тут делаете?-обратилась я к Дани и Эл.
-Ты ,что нам не рада?-надула губки Элина.
-Рада ,конечно. Но как вы меня выследили?
-Мы тебя и не выслеживали,ты же сама сказала ,что все заблокировала. Нас ,Макс в гости позвал.-сказала Элина и посмотрела на моего брата.
-Я ,не в коем случае,не вернусь в Нью Йорк!-запротестовала я.
-Ну,мы и не собирались ,везти тебя обратно в Нью Йорк...-сказала Даниэлла. Конечно,же они не собирались. Знаю,как они не собираются... Помню,в один раз ,я уехала к брату на неделю,так они через день ,прилетели и усыпили меня,своим "вкусным чаем" и повезли обратно в Нью Йорк..
-Я не буду чай.-сказала я.
-Ахах,ты все ещё помнишь тот момент?-спросила Дани.
-Как тут забудешь то...
После нашего разговора,мы разошлись по комнатам,они даже когда меня не было ,уже себе комнаты выбрали.. Макс ушёл домой.
Я переоделась,пошла в душ ,а потом пошла спать.

Три Лучших КиллераМесто, где живут истории. Откройте их для себя