Глава 2. Альбус Поттер

743 38 4
                                    

Конечно, прежде чем действовать, нужно было составить какой-то план, но Альбус почему-то на этот раз не догадался. Это все Дирк, склей ему рот конфетой! Ну, и Джеймс тоже...
И теперь он стоял на пороге той комнаты, куда стремился попасть еще вчера вечером и не знал, что бы еще сказать. Девушка - очень красивая и уже не такая грустная, как накануне - молча смотрела на него, видимо, ожидая объяснений.
- И что же с твоим домовым эльфом?- она присела на пуф, запахивая на себе халатик и с интересом глядя на мальчика.
- Да, в сущности, это не он виноват...- Ал снова поправил очки.- Это мой старший брат. Он любит поспать и не любит, когда ему мешают... и когда у нас повился эльф, то Джеймс - мой брат - приказал ему следить, чтобы я всегда спал ночю. Ну, и Дирк - это наш эльф - следует этому приказу... А я совсем о нем забыл. Если бы не его чары, я бы пришел еще вчера вечером...
- И зачем ты пришел? Ты ищешь свою волшебную палочку?
Девушка ему нравилась: она не задавала глупых вопросов и не разговаривала с ним, как с малышом. И не сердилась, что он ворвался в ее дом без разрешения.
- Да, вчера вечером один человек забрал ее у меня, а потом вошел в этот дом...
- Как выглядел этот человек?- девушка поднялась, брови ее настороженно собрались на переносице.
- Обычно,- пожал плечами Альбус.- Кстати, я Ал.
- Ну, здравствуй, Ал,- хозяйка пожала протянутую ей немного грязную ладошку.- Элен.
- Вы здесь живете? Вместе с этим человеком?
- Я не знаю, о ком ты говоришь,- Элен чуть улыбнулась.- Мало ли кто вчера входил в наши ворота...- Она взмахнула палочкой, и из шкафа выскочила вазочка с конфетами и шоколадом.- Угощайся...
- Спасибо,- Альбус уселся на стул и потянулся за конфетами.- Почему вы вчера грустили?
- А ты подсматривал?- весело спросила Элен, все еще с улыбкой наблюдая за мальчиком.
- Нет, я мимо проходил...
- Кстати, что ты тут делаешь, в этом Мерлином забытом месте?- девушка тоже взяла конфету.
- Ищу свою палочку,- Альбус тоже улыбнулся: он не собирался рассказывать этой чудесной девушке, что его пытались похитить. Ну, а вдруг она не поверит и подумает, что он специально врет? Или же она знает неудавшегося похитителя и расстроится?- А еше я хотел узнать, почему вы грустили...
Элен с интересом смотрела на незванного гостя.
- Странный ты человек, Ал.
- Почему?
- Ты появляешься в малоизвестном уголке Англии, один...
- С Дирком,- поправил ее Альбус.
- Ладно, с домовым эльфом, теряешь где-то палочку, потом врываешься в чужой дом, входишь в спальню и просишь конфеты. В чем здесь дело?
Альбус видел, как Элен внимательно и настороженно следит за ним. Ну, понятно, он действительно, наверное, казался ей странным.
- Если хотите, я могу уйти. Только сначала я хочу найти свою палочку...
- Ты голоден?
- Что?
- Я спрашиваю, ты голоден, Ал? Завтракать хочешь?
- Если только в вашей компании,- мальчик улыбнулся, представив, какую гримасу бы состроил брат, услышав его сейчас.
Элен насмешливо сощурила глаза:
- Ты действительно непрост, и, думаю, не зря твой брат приставил к тебе домашнего эльфа... Кстати, где он?
- Хм, думаю, он сейчас на тренировке, самое время. Он ведь ловец в клубе по квиддичу «Крылья Лондона»...
- Я спрашивала про твоего эльфа.
- Я понял,- обезоруживающе улыбнулся Альбус,- но про Джеймса рассказывать интереснее, чем про Дирка. Я отправил его искать мою палочку, пока я с вами беседую...
- И не боишься, что наши эльфы что-нибудь с ним сделают, увидев чужака?
- Думаю, они должны подружиться. Как мы с вами,- Альбус доел последнюю конфету и поднялся.
- Ты ничего не боишься, да?
- Ну, я же Поттер.
Красивые глаза Элен округлились:
- Вот это честь: в наш дом вломился младший Поттер. Или есть еще младше?- насмешливо спросила девушка, подходя к приоткрытой двери в гардероб.
- Нет пока,- улыбнулся опять Ал,- но папа говорит, что ему осталось недолго ходить в папах, скоро он обязательно станет дедушкой... Он сказал, что мечтает о черноволосом внуке и рыжеволосой внучке... Но Джеймс вот считает, что внучка у папы будет с серебряными волосами, как у...
- Стой!- Элен пересекла комнату и присела перед Альбусом, на лице ее был легкий испуг.
- Что такое? Вы считаете, что Джеймс прав?
- Почему твой брат так говорит? У кого-то в вашей семье есть... серебряные волосы?
- Ну, у Скорпиуса,- пожал плечами Альбус.- Правда, он не так уж и давно наша семья, об этом мало кто еще знает...
- Кто это «Скорпиус»?- Элен словно пыталась что-то вспомнить, так по-крайней мере показалось Альбусу. Он бы конечно мог прочесть ее мысли, но не стал: не очень-то вежливо после того, как ты вошел в дом без приглашения, еще и в голову влезть без разрешения.
- Он муж моей сестры. А до этого он был - ну, и остается - лучшим другом Джеймса. А еще, как говорит Лили, до этого он был презренным слизеринцем, гадким Малфоем и все такое...
- Скорпиус Малфой?
- Ну, да. А вы его знаете?
- Не уверена...- она поднялась, странно глядя на стену, словно пыталась там что-то увидеть.- Думаю, нет. Но я его видела... С твоим братом, наверное...
- Правда? Где?
- В кафе на Косой аллее. Ну, да, конечно, тот черноволосый парень был в куртке какой-то команды по квиддичу... И, кажется, был на тебя похож...
- Не на меня - на нашего папу, а еще раньше - на нашего дедушку, который умер, когда папе был всего годик...
- Ты можешь меня отвести к... Скорпиусу Малфою?
- Без проблем, но зачем вам?- Альбусу очень хотелось заглянуть в мысли Элен, но он пока сдерживался. Ему казалось, что она пытается что-то вспомнить, но у нее не получается. А еще она снова стала немного грустной.
- Я сама пока не знаю. Но я уверена, что это важно...
- Тогда давайте найдем мою палочку и пойдем: у меня еще много дел,- Ал не стал рассказывать о Берти, о ее маме, о похищении, которое еще стоит довести до сведения взрослых. Кстати, о похищении:- Кто еще, кроме вас, тут живет?
- Мой муж, он советник министра магии,- кинула через плечо Элен, заходя в гардеробную комнату.- Эль!
Эльфийка появилась почти сразу, запыхавшаяся, со сбившимся фартуком. Глаза ее странно вращались.
- Что такое?- девушка посмотрела на эльфийку, а Альбус кинулся поправлять одежду на Эль. Та с писком отскочила.- Эль, что-то случилось?
- Мы поймали чужого эльфа в доме, схватили, а он отбиваться. А потом еще новый эльф стал за него заступаться, вот мы их и скрутили... Еле-еле...
Альбс испуганно взглянул на Элен, а потом проговорил:
- Дирк!
С хлопком посреди комнаты появился странный комок из ног и рук, больших ушей и круглых глаз. Ал смог разглядеть Дирка, которому связали руки и ноги, заткнули рот, и при этом домовик был привязан каким-то странным образом к другому домовику, скрученному не менее надежно. Мальчик видел лишь длинный нос, что торчал из-за спины Дирка, и босые ноги, перебирающие в воздухе.
- Освободите их,- Альбус просяще посмотрел на Элен.- Ведь они ничего не сделали...
- Они побили Эрвуса,- пропищала Эль, с возмущением глядя на мальчика.- И разбили сервиз... И проникли в кабинет хозяина... Украли палочку...
- Какую палочку?- насторожилась Элен.- Где она?
Эль порылась в своем сбившемся на бок переднике и вытащила из кармана палочку, которую Альбус тут же узнал.
- Ну вот, я же говорил, что она тут,- мальчик протянул руку к Эль.- Это моя волшебная палочка.
- Она была в кабинете хозяина?- как-то неверяще спросила Элен то ли у Эль, то ли у двух все еще связанных, но сопротивляющихся эльфов.
- Да,- кивнула эльфийка, не отдавая палочку Альбусу.
- Отдай,- приказала Элен. Она была бледна и даже напугана.- Может, он ее нашел?
«Или же он ее у меня и забрал»,- подумал Альбус, но не стал этого говорить. Он подошел к комку из эльфов и принялся разматывать веревки.
- Да не крутитесь вы!- немного рассердился мальчик, потому что эльфы не давали ему развязать узлы, что навертели местные домовики.- И вообще - почему вы сами не разберетесь с этим? Вы же волшебники!
- Они не могут,- улыбнулась Элен, взмахивая своей палочкой, чтобы помочь Альбусу.- Чары схвативших их эльфов не дают им колдовать в этом доме...
Два эльфа выпрямились, Ал с волнением оглядел своего немного побитого домовика:
- Ты в своем репертуаре,- как-то совсем по-взрослому произнес мальчик, желая отругать Дирка.- Все время с кем-то дерешься...
- Но, мастер Ал, я нашел...
- Знаю, ты нашел мою палочку. Молодец,- похвалил домовика Альбус. Он не мог быть суровым со своим домашним другом.- Но все-таки ты...
- Мастер Ал!
Альбус даже подпрыгнул и только тогда взглянул на домовика, что был связан вместе с Дирком: он не мог не узнать первого увиденного им в жизни домового эльфа
Эльфа Малфоев!
- Донг, что ты тут делаешь?!
- Ты знаешь этого эльфа?- Элен шагнула вперед, глядя, как пламенно обнял Донга Альбус.
- Ну конечно!- улыбнулся Ал, не выпуская из рук Донга.- Это эльф Скорпиуса и моей сестры, он всегда дает мне конфеты, когда я бываю у них в гостях...
- Эльф Малфоя?- Элен уже выглядела совсем испуганной.- Но...
- Да, откуда ты тут взялся, Донг?- Альбус посмотрел на эльфа Скорпиуса, но тот лишь сделал большие глаза и замотал головой.- Что с тобой?
- Ему запрещено разговаривать с кем-либо, кроме хозяина,- ссобщила Эль, с неприязнью глядя на двух других эльфов.
- Но ведь...- Альбус хотел сказать, что хозяин Донга - это Скорпиус, но тут Элен взяла его за плечо.
- Идем, Альбус, нужно найти Скорпиуса Малфоя. Я ничего не понимаю...- она выглядела растерянной. Она повернулась к Донгу:- Ты можешь подчиняться мне?
Тот кивнул, с надеждой глядя на Альбуса.
- Но не разговаривать,- назидательно напомнила Эль, уперев ручки в бока.- И тебе запрещено покидать дом...
Уши Донга сникли, но тут же воспряли, когда Элен снова заговорила:
- Ты будешь сопровождать меня на Косую аллею.
- Элен, вы ведь...?
- Альбус, поспешим,- девушка взяла из гардероба мантию, а потом повернулась к Эль, что сердито провожала их взглядом:- Я ушла на учебу, а потом за покупками. Ни о чем не рассказывай хозяину...
Эльфийка чуть недовольно кивнула, словно няня, потакающая шаловливому ребенку. Альбус помахал Эль рукой, а потом повернулся к двум другим эльфам:
- Домой, ребята, а то ведь скоро время обеда.

ПоединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя