В темной комнате ощущулось - почти осязалось - чувство ужаса. Ни одного луча не пробивалось сквозь зашторенные окна, никто не смел шире открыть дверь - лишь настолько, чтобы скользнуть внутрь, а затем вернуть этой комнате ее мрачный покой.
Ксения долго стояла у стены, пытаясь привыкнуть к темноте и слушая шумное дыхание находившейся здесь Присциллы. За дверью еще раздавались тихие, взволнованные голоса родителей Забини, ее брата и Тобиаса Паркинсона, который не отходил от этой комнаты уже двое суток, как заметила мать больной. Только вот Присцилла отказывалась его видеть, каждый раз впадая почти в ярость при упоминании об этой стойкой преданности школьного друга.
Из угла комнаты сверкнули два больших, нечеловеческих уже глаза. Странно, ведь здесь совсем не было света, чтобы большие желтые зрачки его отражали. Кажется, они блестели сами по себе.
- Зачем ты пришла?- голос Присциллы был низким, хриплым, с едва различимым в нем страданием.- Ты ничем не поможешь.
- Я могу хотя бы попытаться облегчить твое состояние,- спокойно произнесла Ксения, делая два шага вперед. Глаза постепенно привыкали к темноте и различали сидевшую в углу Присциллу, в белом платье, на котором отчетливо выделялись темные пятна застывшего физического страдания.
Порок неконтролируемой анимагии. Именно этот приговор Ксения прочла в истории болезни, что ей удалось пробежать глазами до того, как отправиться в этот дом. Действительно приговор, который не подлежит обжалованию. Это как рак или самые страшные заболевания у магглов, о которых Ксения читала, учась в Академии... Когда целитель смотрит на то, как болезнь все быстрее и быстрее, по каплям, пьет жизнь из пациента... Это самое страшное - бессилие перед наступающим концом... И в такой момент, насколько знала Ксения, единственное, что она могла сделать, - это быть рядом и дать надежду, если не на исцеление, то на прощение и... спасение...
- Я просила просто оставить меня в покое,- Присцилла не двигалась, видимо, уже наступила та стадия, когда анимагическая форма только прогрессировала, не давая человеческому телу правильно функционировать...
- Я могу снять боль.
- Зачем?- в голосе послышалась горькая усмешка.- Разве что ты можешь ускорить все?
- Нет,- почти в ужасе прошептала Ксения, присаживаясь в двух шагах от несчастной.
- Не можешь, или не хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок
Hayran KurguАвтор: Сфинкс Сиквел к "Паутине". "Прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекавших одно из другого". Спустя четыре с половиной года после Паутины. Опасность, которая тянется из прошлого. Новый взгляд на старых героев, поединок мест...