ЭПИЛОГ.

3.5K 81 27
                                    

Поттеры: после бури

Они не разговаривали уже три часа двадцать две минуты, но ни одного из них это не тяготило. Им хотелось молчать и просто касаться друг друга - легко, мимолетно, ненавязчиво. И они молчали, его пальцы скользили по ее рукам и плечам, ее - по его немного вытянутому, измученному лицу. И никто из них не мог опустить глаз - они так и смотрели друг на друга, словно этими легкими касаниями снова узнавали то, что когда-то было выучено наизусть, но утеряно...

Через три часа и двадцать четыре минуты они были в тихом коридоре Хогвартса, куда еще только заглядывало встававшее солнце. Еще минутой спустя она заговорила, голос был хриплым - от тупой боли в затылке, от теплого чувства внизу живота, от бешено колотящегося сердца, от его серебряного взгляда, в котором плавали льдинки:

- Папа уже, наверное, сошел с ума.

Он кивнул, прижимая ее к себе и целуя в рыжую макушку, припорошенную серебряным снегом.

- И твой братец.

Они одновременно улыбнулись. Звук трансгрессии домового эльфа почти не нарушил их уединенный покой.

- О, Донг...- вдруг всхлипнула она, садясь перед эльфом на колени и обнимая за худые плечи. Домовик испуганно сморгнул большими глазами, и уши его прижались к затылку.- Прости меня, миленький, прости...

- За что, миссис Лили?- Донг попытался вынырнуть из ее крепких объятий, но тщетно. Малфой еле сдерживал смех.

- Скорпиус сказал, что я заставила тебя подчиняться тому ужасному человеку...

- О...- эльфу, наконец, удалось освободиться.- Это...

- Лили, а разве ты не должна была его забыть?- вдруг спросил Скорпиус, указывая на эльфа.- Или вспомнила?

Девушка на миг задумалась, а потом пожала плечами:

- Наверное, тот человек,- она не могла произнести имени своего мучителя, хотя теперь, спустя часы после того, как Малфой ей все рассказал, его знала,- не посчитал эльфа достойным внимания воспоминанием... Как и мои сны... Я прекрасно помню Донга... Только вот... не знаю, откуда...- она задумалась.- Не могу поймать ни одной четкой картинки...

- Оставь,- Скорпиус шагнул к ней и положил прохладную руку на ее лоб, на лице - усталом, покрытом тенями изнеможения - читалась тревога,- сначала доберемся до Ксении, которая снимет головную боль... Достаточно на сегодня.

ПоединокМесто, где живут истории. Откройте их для себя