Голова была абсолютно и катастрофически пустой, что даже радовало. Слишком много переживаний и разговоров за такой короткий срок. Хотелось отдыха - как и всем, кто сейчас возвращался к спокойной жизни.
Хотя... Гарри, кажется, не собирался так быстро оставлять свои метания. Конечно, у него еще было полно дел - дочь, сын, зять, Министерство...
- Я с тобой,- решил Рон, когда Гарри сказал, что отправляется в больницу к Лили.
Тот пожал плечами, уголки его губ чуть дернулись. Наверное, он понимал: Лили была слишком похожей, слишком близкой к Джинни, чтобы Рон мог так просто уйти, не узнав, что с племянницей все в порядке.
Они вошли в палату почти одновременно и замерли.
- Хм...- пробормотал Гарри, и Рон его вполне понимал. На месте Лили, завернувшись в одеяло, тяжело спал Джеймс. Тяжело, потому что было невозможно не заметить крепко сжатых кулаков, бледных щек и невыразимой муки, что даже во сне не оставила парня.- И как это понимать?
- Разбудить?- тихо предложил Рон, отводя взгляд: уж лучше не смотреть на странное страдание Джеймса.
- Нет, пусть спит. Я пойду искать Ксению или целителя Лили, может, они смогут сказать, где моя дочь,- Гарри тихо вышел, закрывая за собой дверь.
Рон еще несколько секунд стоял подле кровати и все-таки не выдержал - уж лучше пусть Джеймс проснется, чем так мучается во сне.
Он коснулся плеча племянника, и тот тут же сел, с трудом разлепляя глаза.
- Дядя Рон?
- Как ты?- он стоял возле постели и с состраданием смотрел на Джеймса. Да, наверное, милосерднее было дать ему отдохнуть.
- Где Ксения?- парень обвел взглядом палату, видимо, совершенно не удивляясь отсутствию Лили. Отсюда можно легко заключить, что ее исчезновение прошло не без его участия.
- Не знаю, твой отец пошел ее искать. Ты в поря..?
Рон не успел закончить фразу, когда Джеймс спрятал лицо в ладонях и затрясся всем телом, судорожно дыша.
- Джим...- Рон даже испугался, но совершенно не представлял, что делать. Утешения никогда не были его сильной стороной. Он подошел ближе и положил руку на плечо племянника.- Позвать кого-нибудь? Ксению? Гарри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок
FanfictionАвтор: Сфинкс Сиквел к "Паутине". "Прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекавших одно из другого". Спустя четыре с половиной года после Паутины. Опасность, которая тянется из прошлого. Новый взгляд на старых героев, поединок мест...