Она чувствовала себя очень хорошо, полной жизни и энергии. Хотелось что-то делать, кому-то помочь, с кем-то говорить. Хотя она прекрасно понимала, откуда это идет...
Ей хотелось как-то заполнить те семь месяцев, что отделяли ее от зеленоглазого мальчика, который стал ее частью. Заполнить для себя и для него - для Джеймса, что стоял перед ней и взволнованно вглядывался, словно чувствуя то, что ей предстояло сказать.
Она слишком долго оттягивала этот момент - она так не хотела причинять ему боль, особенно сейчас, когда, кажется, все самое трудное позади, когда ему нужно просто поесть и поспать... Если бы она могла так поступить, продливая его блаженное неведение...
Она не могла. Она слишком его любила и слишком хорошо чувствовала то новое чувство, что медленно крепло в его душе - всегда такой ясной и доступной для нее. И это его чувство - пока еще неуверенное, но волнительное - она не могла игнорировать. Не могла игнорировать воспоминания о том, как он клал свою большую ладонь на ее еще плоский живот и неуверенно улыбался, словно про себя разговаривая с малышом и смущаясь из-за этого. Она не могла отогнать от себя мысли о том, как он старался постоянно подкормить ее, не давать перетруждаться, как он был вдвойне бережным, держа ее в своих немного неуклюжих объятиях спортсмена...
- Почему ты улыбаешься?
Ксения пригладила его чересчур лохматые волосы, на миг мелочно подумав о том. что может оттянуть разговор ненадолго - дать ему принять душ, поесть и поспать. Ему будет легче это пережить...
Но нет, она не могла больше тянуть - слишком много надежды было в его глазах, слишком осязаемым уже было то новое чувство, что завладело его сердцем. Она знала, что в ней оно тоже есть, но ведь ей легче - у нее были воспоминания о зеленоглазом мальчике...
- Ксения, что с тобой?
Наверное, он увидел, как изменилось ее лицо, или же почувствовал, как она напряглась, готовясь причинить ему боль своими словами.
- Ты плохо себя чувствуешь? У тебя что-то болит? Позвать кого-нибудь?
- Нет, не волнуйся,- она провела холодными пальцами по его изможденному, утратившему всякий цвет лицу.- Просто... мне нужно кое-что тебе сказать, но я не знаю, как...
- Что-то... плохое?- он сморщился, но непроизвольно прижался щекой к ее руке. Блеск догадки - или понимания - на миг мелькнул в его теплом, карем взгляде, но тут же пропал. Конечно, он будет верить до конца, пока она сама ему не скажет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок
FanfictionАвтор: Сфинкс Сиквел к "Паутине". "Прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекавших одно из другого". Спустя четыре с половиной года после Паутины. Опасность, которая тянется из прошлого. Новый взгляд на старых героев, поединок мест...