Он брел по коридорам Хогвартса, не сильно соображая, куда. На самом деле, он спал стоя и с открытыми глазами. Бессонные ночи в коридорах школы давались ему с трудом. Наверное, нужно будет потренироваться, чтобы с легкостью переносить подобные бдения.
Жаль, что он так и не дождался ни Лили, ни Скорпиуса - наверное, им было мало некольких часов для того, чтобы вспомнить все. Альбус очень наделся, что сестра скоро будет в порядке.
- Эй, Поттер!
Он вздрогнул и поднял взгляд - его окликнул мальчик с Рейвенкло, вместе с которым они ходили на Травологию.
- Ты знаешь, что кто-то обидел Альберту? Она ушла с завтрака в слезах...
Альбус нахмурился. Первое, о чем он подумал, так это то, что, оказывается, сейчас время завтрака и нужно идти в Большой Зал. Потом голова его начала работать, и он нахмурился еще больше.
- И кто?- немного сурово спросил гриффиндорец.
- А ты, что, собираешься драться?- почти весело поинтересовался мальчик с Рейвенкло, скептически оглядывая худую фигуру Альбуса.
- Я не собираюсь драться,- угрюмо ответил Ал. Еще чего... Он же не какой-нибудь тролль, чтобы глупо махать кулаками!- Так кто ее обидел?
- Новый слизеринец.
- Они размножаются?- не понял Альбус, направляясь в Большой Зал.
- Нечего из школы сбегать, тогда не будешь пропускать все самое интересное,- как-то загадочно ответил рейвенкловец, махнул рукой и пошел в сторону своей Башни.
Любопытство и волнение за Берти окончательно разбудили Альбуса. Он буквально скатился по лестнице и вошел в Зал, где еще было очень много учеников. Несколько преподавателей только что сели за свой стол.
При входе Ал наткнулся на замершего в бешенстве Бруна. То, что друг был в бешенстве, Альбус не сомневался - стоило лишь взглянуть на напряженное лицо Алекса. Тот не отрывал взгляда от стола Слизерина, и Алу не составило труда понять, что они здесь с одинаковой мотивацией. Только вот Брун явно собирался помахать кулаками.
Альбус остановился рядом и проследил за взглядом Алекса.
- Кто он?- тихо спросил мальчик, толкнув Бруна плечом и указывая на совершенно незнакомого слизеринца, что сидел отдельно от всех и без особого интереса ел. Прямые черные локоны падали ему на глаза и немного бледные щеки. Выразительный, еще незаживший шрам, не скрываемый даже челкой, проходил над правой бровью. Незнакомец был одет в форму Слизерина, но остальные члены этого факультета словно сторонились его, стараясь не садиться близко. Но мальчишку, кажется, это мало волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поединок
FanficАвтор: Сфинкс Сиквел к "Паутине". "Прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекавших одно из другого". Спустя четыре с половиной года после Паутины. Опасность, которая тянется из прошлого. Новый взгляд на старых героев, поединок мест...