Часть 21. Шаг 4: Я люблю тебя

317 12 2
                                    


-Да Димилия, я,- произнес Гарри.

-Гарри? Ты, что тут делаешь?

-Я твой помощник на сегодня,- с улыбкой от уха до уха проговорил Гарри.

-Что? Оу нет, нет. Мне не нужен помощник, спасибо большое, но я пожалуй откажусь.

-Делай что хочешь, но я не собираюсь уходить.

-Гарри, зачем тебе все это?

-Я хочу доказать тебя, что я не такой какой ты думаешь. Я хочу, чтобы ты увидела во мне настоящего Гарри, я хочу понравиться тебе.

-Гарри, я знаю, ты классный,- я подошла к нему и положила руку на плечо,- Дело в другом...

-В чем?- спросил Гарри с сожалением.

-Мне нравится другой, прости. Я не хочу давать надежду, хоть тот, кому принадлежит, мое сердце этого не знает, и возможно я ему не нравлюсь, но это любовь...

-Я понимаю, ты тогда тоже пойми, мое сердце принадлежит тебе,... а Найл не знает, что он потерял,- произнес Гарри и обнял меня, но я была в шоке.

-Стоп, что?!

-Что? Я что-то не то сказал?

-Найл?

-Ну да, он же тебе нравится, а он с Кэт отшивается.

-От куда ты знаешь...

-Это видно невооруженным глазом.

-А он? Он знает?

-Вот этого я не знаю. Ладно, давай работать, скоро Деми придет.

-Хорошо, стоп, а когда я согласилась на то, чтобы ты остался тут работать?

-Где-то в середине нашего диалога,- как-то странно ухмыльнулся Гарри.

-Ну ладно,- подыграла я ему.

***

И за весь день я смогла сделать то, что от меня хотели. Я записала музыку, и мы с Гарри очень хорошо сработались, он даже принимал участие в записи.

Мы с ним много веселились, он очень веселый парень. Мне он понравился. С ним не соскучишься.

Когда мы записывали саму Деми, Гарри там блеснул умом, сам говорил, как лучше ей звучать и где она должна тянуть. Я была шокирована, Он говорил, что лучше это знает, так как сам в группе очень хорошо тянет (не считая Зейна).

Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя