Часть 6. Статус: Влюблен(а)?

922 32 3
                                    

Я собралась на вечеринку. Оделась в фиолетовое платье, не облегающее. Не очень люблю их носить, но когда очень надо я готова атаковать пару тройку сердец. Платье может и обычное, но мне нравится. К платью я подобрала серебристые серьги в виде крыльев, серебристые туфли на каблуках. Волосы я заплела во французскую косу набок. Получилось очень даже ничего. Ладно, хватит смотреться в зеркало, надо подправить макияж и я готова. Блеск для губ отлично подойдет. Все. Я готова. Я сажусь в свою горячо любимую Bugatti Veyron.

Пока я ехала, я не могла понять одного, «Зачем я туда еду?» может из-за Найла? Потому что переживаю из-за него. Вдруг что-то вытворит или с кем-то что-то вытворит. От одной мысли, что он с какой-нибудь высокомерной блондинкой (блондинкам не в обиду), уже воротит. Хотя, может я из-за Люка? Я же ему обещала. Люк изменился за год и несколько месяцев. Стал более, мужественнее и даже симпатичнее. Блин что я несу.

Вот я уже подъезжаю. Музыку слышно даже из салона. И алкоголем несет. Хорошо, что я умею пить. Ну как умею. Пью, на утро ничего не помню, но голова не болит. Зато стыдно, а за что не знаю.

Подхожу к дому, и только хочу открыть, как дверь открывается и на пороге стоит трезвый Люк. Трезвый?

-Привет, я тебя ждал! Проходи. Не хочешь выпить?

-Люк!

-Может перекусить?

-Люк!

-Хочешь, могу показать дом?

-Люк!

-Это мой...- тараторил Люк, и ведя меня куда-то за плечи.

-Лююююююк! Остановись! — кричала я.

-Ладно, извини. Просто я тебя давно не видел и не могу поверить, что тогда ты меня бросила,- грустным голосом говорил Люк, смотря мне в глаза.

-Люк, я не бросала тебя! Я люблю тебя, просто мне нужно было время осмыслить кое-что! — ответив я, отвела взгляд от него, мне очень трудно смотреть ему в глаза.

-Повтори,- попросил Люк, беря меня за подбородок и поворачивая меня лицом к нему.- Повтори, что ты сказала!

-Я тебя не бросала,- я не поняла, что надо было сказать ему, может это.

-Ты не бросала меня? Ты любишь меня? Осмыслить? Что осмыслить? — сколько вопросов!

-Я не бросала тебя! И... да... наверное, я не знаю...

-Я люблю тебя, и сделаю все, что бы ты была рядом, так как это было когда-то,- сказал Люк, прижав меня к себе.

POV Author

Тем временем за ними наблюдал Найл. Он не мог поверить что влюбился в нее! То, что он увидел, доказывает, что он не влюблен.

Зачем, влюбляться в нее раз она не чувствует того же? Она с ним, ему больно, но он пытается преодолеть то, что ему говорит голова. Да, голова. Он считает, что голова ему говорит, что он влюблен, хотя он обманывает сам себя. Голова приказывает чувствовать что-то, чего он никогда не чувствовал. Он не понимал что это сердце, но сердцу не прикажешь. Он влюблен, хотя и не хочет признавать это. Ему обидно видеть их вместе. Он ревнует их, хотя Димилия не понимает, что с ней и Люком. Если бы она была той, которая может почувствовать и запомнить что такое любовь. Она проходила много раз влюбленность, думая, что это она. Любовь. Бедная Димилия, она влюблялась, ее влюбляли, но она не любила кроме Люка и похоже Найла...


Five Steps...Место, где живут истории. Откройте их для себя