Глава сорок четвертая. Сделка с дьяволом: Волчица

356 11 0
                                    

«You doing what's best for her or best for you?»
Damon Salvatore

«Ты делаешь то, что лучше для нее или для тебя?»
Деймон Сальваторе

9 июня 2012
- Она жива, Деймон. Мы просто должны избавиться из Кетсии внутри нее.
- Откуда ты это знаешь? – Удивился Деймон, оказываясь на несколько шагов подальше от брата.
- Потому что я был на возрождении его сестры.
- Этой ведьмы-оригинала? Она вылезла из-под земли, как настоящий зомби? – Изогнул брови Деймон, вспоминая внешний облик Кетсии. В тот момент, когда Кэтрин и она появились в баре, Сальваторе был уверен, что это Елена – живая и невредимая, но что-то в ее глазах, выражении лица и улыбке было от другого человека.
Если Кэтрин навсегда осталась для Деймона воплощением самодовольной стервы с ангельским личиком, то Елена – милосердие, поддержка и правильность. Гилберт смотрела на мир сквозь призму порядочности и взаимовыручки, а Кетсия напоминала неукротимую стихию, словно природный мир снизошел в одном воплощение. Играя, пугая, даря, забавляясь, ведьма явилась в этот мир, как настоящая ведунья, любившая перепрыгивать через костры и пускать по воде круги.
- Я не могу в подробностях припомнить, что конкретно я видел в ту ночь, но Сайлос вытащил меня со дна водоема специально для этого ритуала, - вспоминал Стефан. – Вернув меня к жизни извращенным способом, он запер меня в начерченном своей кровью круге. Каждая кость в моем теле горела, все мои рефлексы замедлились, я не мог двигаться...
Деймон смотрел на брата исподлобья, обводя взглядом замученные черты – не тело, которое восстановилось, а глаза, замершие в вечном ожидании конца.
- Сайлос говорил, что не ожидал, что я могу быть полезен, - усмехнулся младший Сальваторе. – Анкира - он называл меня так.
- Анкира? Что за имечко из японских мультиков?
Стефан пожал плечами.
- С трудом подняв голову, я увидел ее. Сначала я думал, что это галлюцинации, но Елена лежала там. Ее глаза были закрыты, кожа потемнела...
Деймон опустил взгляд, нервно сглатывая вину.
- Она была мертва, но Сайлос начертил в воздухе треугольник, как огонь прочертил эту фигуру вокруг ее тела. Он насмешливо извинился передо мной, а я ощутил безумную слабость. Как будто меня осушили, словно я на несколько десятков лет остался без крови...
Стефан внимательно посмотрел на брата:
- И последнее, что я помню – ее открытые глаза, резкий поворот головы и шепот – мое имя. Елена жива.
- Нужно лишь выпинать из ее тела эту древнюю ведьму, - усмехнулся Деймон.




- И не делай вид, что Стефан не рассказал тебе, почему я прервал его «купание» на дне водоема, и что произошло в День всех Святых.
Сальваторе пожал плечами.
- Была премьера японского мультика? Анкира?
Сайлос нахмурился:
- У тебя плохо с произношением. Άγκυρα, - немного вытянув звуки, произнес колдун. Клаус усмехнулся.
- Якорь? Другая трактовка слова «источник». Ты отчаянно ищешь способ, чтобы снова быть связанным с природой. Открыть тебе секрет, друг, - Майклсон положил локти на стол и сложил пальцы в замок. Сайлос перевел на него взгляд. – Ты никогда не станешь частью этого живого мира, даже принося в жертву кровь его врагов.
- Ммм... - Сайлос не переставал улыбаться. – Поэтому я твой поклонник, Никлаус. Как только я очнулся, я почувствовал присутствие невероятного создания, и я выбрал тебя в качестве моего единственного Анкира, но вмешалась судьба...
Элайджа нахмурился, начиная видеть тонкую паутину, которая опутывала его брата.
- Так в чем же заключается «работа» источника? – Решил начать издалека старший Майклсон, а Деймон подхватил:
- А мне больше интересна «зарплата».
Кетсия улыбнулась шутке Сальваторе, поправляя выбившийся локон. Кэтрин замерла в ожидании – ее беспокоила собственная участь в этом ритуале, в котором ей несомненно приписывают некую роль. Иначе она была бы мертва.
- Если ты говоришь о возвращении прелестной Елены в твои объятия, - смотрел в бледно-голубые глаза Деймона колдун, - то ты обращаешься не ко мне, но я не имею ничего против вознаграждения, если ритуал пройдет так, как я задумал.
Сальваторе злобно посмотрел на ведьму.
- Я рассмотрю этот вопрос, - посмеялась Кетсия, и до того, как Деймон что-то добавил, сладким голосом проговорила:
- Но рассматривай свою любимую, ой, простите, - ведьма посмотрела на Стефана. – Вашу любимую как заложницу. Рискните ее жизнью! Хотя бы в мыслях попытайтесь помешать мне, я узнаю, и мне не страшен маковый отвар, который вы глотаете литрами.
- Она немного непредсказуема, не так ли? – произнес Сайлос, словно гордый родитель.
- Я так и не услышал ответа на свой вопрос, - Элайджа поправил столовые приборы, чтобы они лежали параллельно друг другу.
- Быть Анкира – не самое приятное занятие, спросите Стефана, тем более, проводником силы, но не смертельно. Как заметил Клаус, для использования всей своей силы, мне нужна связь. С миром природы, миром демонов и миром людей. Жертвоприношения, которые они совершили, чтобы возродить меня, связали их достаточно крепко.
- И тебе нужны они, чтобы возродить Первородную семью, - произнес Стефан, пытаясь сохранить невозмутимость.
- Не только они, - усмехнулся Сайлос и оглядел присутствующих. – Дорогие мои бессмертные гости, я – стар, а не глуп. Я не раскрою свои карты до самого конца, но все, что мне необходимо – уже у меня в руках. Я предлагаю вам неплохую сделку.
Ребекка фыркнула, но Элайджа посмотрел на нее, молча прося сдержаться.
- Ваши близкие в обмен на небольшое одолжение. Я не собираюсь убивать вас, если вы не перейдете мне дорогу. Не вижу смысла в кровавой бойне, но вы знаете – могут быть последствия.
Кэролайн поежилась, посмотрев на Деймона. Вампир ответил ей грустной усмешкой, прекрасно зная, о чем подумала блондинка.
- Прости, Кэролайн. Я бы вернул твою маму, но она была человеком. А талантливая Бонни Беннет своим проклятьем в мою сторону определенно не в списке кандидатов на воскрешение.
Форбс бросила на колдуна взгляд чистой ненависти, но тут же опустила глаза на свои руки.
- Так вы соглашаетесь на мои условия? – Сайлос взглянул сначала на первородных.
- Если ты вернешь Кола и Финна, то никаких проблем не будет, не так ли, Никлаус.
- Сначала верни, а потом – становись неуязвимым бессмертным вурдалаком, - добавил гибрид, а Ребекка что-то прошипела, но Сайлос уже получил ответ. Кэролайн облизнула губы и кивнула, смотря на Клауса, который отчасти недоверчиво и встревожено взглянул на нее.
Деймон переглянулся со Стефаном, невольно посмотрев на Кетсию. Ведьма прекратила улыбаться, с тенью сожаления разглядывая двух влюбленных братьев.
- Ладно! – бросил вампир, а Кэтрин судорожно вздохнула. Сайлос обратил на нее внимание, поднимаясь из-за стола и протягивая к ней руку. Пирс поднялась, подходя к нему.
- Не волнуйся, Катерина, у тебя определенно главная роль в этом представлении. Я же собираюсь стать истинным бессмертным.
Элайджа встретил загнанный взгляд Кэтрин, которая тут же попыталась его скрыть, но Клаус и Ребекка направились к выходу, вынуждая брата следовать за ними. Деймон с презрением последний раз оглядел Кетсию и откинул салфетку, лежавшую на его коленях.
Стефан остановился около Кэролайн, как вампирша медленно поднялась и взглянула на Сайлоса. Зная, что после ее вопроса последует не очень хорошая реакция, она не могла не задать.
- Почему Клаус?
Семья первородных остановилась в проеме – Ребекка резко повернулась, хмурясь, а Элайджа положил одну руку в карман брюк. Гибрид спокойно оглянулся на колдуна и девушку, задавшую нелепый вопрос, с беспокойством смотря на него.
- Почему ты хотел, чтобы он стал твоим единственным источником?
Сайлос покачал головой, невольно восхищаясь.
- В который раз я испытываю зависть, Никлаус. Умна, красива... - перечислял колдун, отходя от Кэтрин и приближаясь к Кэролайн, - проницательна, сильна душой и верна своим близким.
Стефан едва сделал шаг, чтобы защитить Форбс, как гибрид оказался перед девушкой, заставляя ее вздрогнуть. Сайлос изобразил удивление от этого поступка и повторил ее вопрос:
- Почему Никлаус? Почему первородный гибрид стал объектом моего внимания? Весь мир знает и боится его, кто-то возвышает его, а кто-то презирает и проклинает. За тысячу лет он создал свою легенду, построил свое могущество... Я восхищаюсь этим фактом, - говорил Сайлос, смотря в глаза Майклсона, - но я никогда не смогу принять того факта, что я проиграл ему в единственной игре, которую разыграла между нами судьба.
Ребекка виновато оглянулась на Элайджу, а Кетсия шумно выдохнула.
- Но ты уже выяснил это, Никлаус? Ядвига передала Алисии свой дар, и ты собрал мозаику. Почему я выбрал тебя?
- Ник? – Кэролайн подошла ближе к гибриду, пальцами касаясь его ладони. Майклсон очаровательно улыбнулся:
- Потому что святая волчица выбрала меня.

*Анкира – άγκυρα (греч.) – Якорь. 


The OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя