Глава шестидесятая. Doppelganger

320 12 0
                                    

Like I'm free».
Elena Gilbert

«Словно я свободна»
Елена Гилберт

29 июня 2012
- Если уж ведьма Первородных не смогла найти выхода, то мы точно в заднице! – проговорил Деймон, резко бросая почти полный стакан в огонь. - Кетсия ушла, вероятность вернуть Елену также мала, а блонди уже труп! Мы настоящие лузеры!...
Стефан хотел что-то сказать, как заметил замершего с широко открытыми глазами Деймона. Повернувшись, вампир с трудом поверил своим глазам, но видение улыбалось сквозь слезы, качая головой и неровно вздрагивая плечами.
- Елена... - прошептал Деймон, желая оказаться около нее, но смог сдвинуться только на шаг. Гилберт переводила взгляд с одного брата на другого, но остановилась на старшем, с вампирской скоростью преодоляя расстояние и обнимая его.
Деймон с трудом осознавал, что его любимая жива и рядом с ним, поэтому не мог поднять руки, чтобы обнять в ответ. Стефан оглядывал их, чувствуя облегчение и вину с крупицами боли от потерянных чувств.
- Как ты... - прошептал старший Сальваторе, когда девушка немного отдалилась, взяв его лицо в свои ладони и коротко поцеловав в губы.
- Кетсия отпустила меня. Сайлос позволил уйти ей, а она – мне.
- Что за благотворительность? – К Деймону вернулась способность комментировать, но он крепко держал Елену за руки, удостоверяясь, что она жива.
- Это не благотворительность, - Гилберт посмотрела на Стефана. – Это изначально был ее план. Когда она появилась, вселилась в меня, то сказала – «Прости меня, моя тень, я позаимствую твое тело».
- Это жутко, - заметил Деймон, а Стефан уточнил:
- Ты видела то, что происходило?
Елена посмотрела на него и кивнула.
- Кэтсия рассказывала мне немного, что-то показывала. Самое странное, что ни разу за эти месяцы я не почувствовала что-то неправильное в этом соседстве. Разве что...
- Кэролайн, - понял младший Сальваторе, отходя от пары и прошагивая вдоль камина. Деймон хмурил брови, опуская взгляд, но не отпуская Елену из своих рук.
- Кэтсия уверена, что Сайлос выжил, чтобы встретиться с Селиной, своей женой, - рассказывала Гилберт
- Святой Волчицей, тетей Клауса, да мы знаем, - хмыкнул Деймон. – Дела минувших дней. В теле нашей блондинки очнулась странная деваха с бледными глазами, заколола Сайлоса в образе Марселя, которого мы закопали где-то в лесу... - старший Сальваторе посмотрел на брата, а Стефан поджал губы, пожимая плечами:
- Но она ушла недавно, оставляя тело Кэролайн. Мы еще верим, что она вернется... сегодня.
- Девятый день, - Елена вспомнила слова ведьмы. – Девять дней прожила посланница Святой Волчицы в ее теле, спасая Клауса.
- О, привязанный неуравновешенный гибрид, - проговорил Деймон, а его брат закатил глаза. Гилберт несильно ударила по плечу своего парня.
- Он говорит, что не сможет ее простить, - вздохнул Стефан. – Но я почти уверен, что он любит ее, на самом деле, трудно в это поверить, но Клаус... Бессердечный и мстительный монстр любит.
- Вот ведь сказочка: Красавица и Чудовище! – Сальваторе старший пожал плечами и поглядел на Елену, а она улыбнулась. Стефан попытался привыкнуть к этой картине, но быстро отвернулся, возвращаясь к воспоминаниям недавнего разговора.

- Одиночество, Стефан, - голос Клауса был тих, но вампир четко слышал каждое слово. – Это осознание, что неважно, как сильно ты упираешься, борешься, насколько сильно желаешь, в итоге, ты ничего не получишь. И чувство, которое ты громко адресовал мне – слабость этого одиночества.
- Ты любишь ее, Клаус, - просто заявил Сальваторе. – Я не понимал ее странных взглядов, оговорок, когда она рассказывала вашу историю.
Майклсон повернул голову к нему, а Стефан пожал плечами:
- А теперь я думаю, что ты полюбил ее задолго до того, как узнал.
Гибрид не ответил, вновь принимаясь рисовать черты той, что лежала безмолвно и недвижимо.


Стефан закрыл на мгновение глаза, прислушиваясь, а потом резко оглянулся. На втором этаже очень тихий и знакомый голос прошептал имя бессмертного, которого спасла девушка с синими глазами задолго до того, как сама появилась на свет.

The OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя