«I don't what that to happen to you.
I don't want you to be alone».
Caroline Forbs«Я не хочу, чтобы это случилось с тобой.
Я не хочу, чтобы ты был один».
Кэролайн Форбс20 июня 2012
Ей казалось, что она прекратила чувствовать. Все ее инстинкты были притуплены: мир потерял четкость, она едва слышала шорохи, а ветер неприятно бил летней ночной жарой. Ее сердце кровоточило, и с каждой каплей она прощалась с возможностью стать счастливой.
- Кэролайн? – Стефан обеспокоенно позвал ее, сбавляя шаг – за ними никто не гнался. Он пронес ее через лес на вампирской скорости, как резко остановился, недалеко от дома Сальваторе, шумно вдохнув.
- Кэролайн... - вампир широко открыл глаза, посмотрев на девушку. Форбс коснулась своей шеи, чувствуя, как кровь по-прежнему бежит по коже, впитываясь в волосы и одежду. – Почему твои раны не лечатся?
Она не ответила, делая неровное движение, чтобы самой встать на ноги. Сальваторе опустил ее, отчетливо чувствуя кровь, текущую по ее венам.
- Что ты сделала? Что произошло во время ритуала? – Стефан видел все своими глазами, но не мог понять, что именно он видел.
Кэролайн поморщилась от боли в груди и медленно пошла к дому, не желая отвечать. У нее очень мало времени и слишком много дел.
Вампир шел за ней, ожидая ответа, но девушка прошла в дом, оглядываясь в поисках кого-то. Ухватившись за перила, Кэролайн поднялась к себе в комнату и открыла дверь.
- Алисия... – прошептала Форбс, увидев ведьму на полу, посреди символов, которые она писала мелом на полу. Раганович выглядела ужасно: кровь текла из носа, ушей, а также рта – периодически она кашляла. Когда Кэролайн зашла, Алисия подняла голову со слезами на глазах.
- Разорван. Он полностью разорван. Я потеряла связь, у меня нет больше сил, Кэролайн.
Форбс едва удержалась на ногах, покачнувшись и оперевшись об косяк. Ее сердце гулко билось, стремясь разорваться вдребезги, только не чувствовать этот страх и чужую боль. Стефан, нахмурившись, наблюдал за ними из коридора, а потом помог лучшей подруге дойти до кровати.
- Кэролайн... - ведьма встала, как согнулась в приступе – выплевывая кровь. Форбс обеспокоенно посмотрела на Стефана, замершего около нее – его глаза, на удивление, не потемнели, а клыки не проявились – Сальваторе спокойно дышал около окровавленных девушек.
Заметив облегченный выдох Кэролайн, Стефан ободряюще улыбнулся:
- Я стал лучше контролировать себя. Жестокая тренировка Сайлоса.
Девушка кивнула, вновь переведя взгляд на уставшую Алисию, которая что-то продолжала шептать, словно молясь своим природным богам.
- Что происходит, Кэролайн?
- Да, блонди, мне очень любопытно, почему эта шестерка первородной семейки пачкает наши ковры?! – Деймон заявился на порог комнаты, покрытый грязью, травой и сажей.
- Кэролайн! – Почти истерически закричала Раганович, качая головой и смотря на перья, прикрепленные к корешку ее гремуаров. Одно из них сморщилось, словно горело в невидимом пламени.
- Что я могу сделать, Алисия! – ответила таким же тоном Кэролайн. - Я сделала все, что от меня требовалось! Мне остается только ждать.
- Блонди, что за чертовщина происходит в моем доме?
Форбс закрыла лицо руками и устало рухнула на кровать, как около нее присел Стефан с ниоткуда взявшейся аптечкой. Брови Деймона взлетели, когда младший брат откинул волосы Кэролайн, чтобы обработать раны на ее шее.
- Наверное, будут шрамы, - произнес задумчиво Сальваторе, а Деймон не выдержал:
- Что за...? Почему ты не лечишься?! Из-за того, что произошло на ритуале?
Кэролайн кивнула, вздрагивая и морщась от жжения дезинфицирующего средства. Братья переглянулись, а Стефан медленно произнес:
- Это не было планом Клауса, не так ли?
«Почему? Почему, Кэролайн?» - Звенел в голове голос, наполненный болью, неверием и откровенной ненавистью. Слезы сами навернулись на глаза девушке, как она вновь увидела его ожесточенное лицо с потерянным взглядом.
- Я, конечно, только за то, чтобы доводить до белого каления одну вампирскую семейку, тем более, что Сайлоса они-таки убили. Извращенно-простым способом... - ухмыльнулся Деймон.
- Вы временно избавились от моего брата, - раздалось позади. Кэролайн облегченно выдохнула, а Алисия воодушевилась, заметив ведьму. – Он не уйдет без эффектного явления пред своими бессмертными детьми.
Кетсия прошла в комнату, держа в руках уже знакомый присутствующим кинжал с изогнутой формой «лезвия» и шнурок со странной колбой, известным ранее как лекарство от «вампиризма».
- Что здесь забыла эта колдунья? – Сложил руки на груди Деймон, а Стефан оглянулся на Кэролайн, начиная понимать, почему Клаус повел себя так по отношению к Форбс. Девушка, словно поняла мысли друга, дотронувшись пальцами до своих ран.
- Она пришла убить меня, - проговорила Кэролайн, виновато улыбнувшись, словно объявляла плохую погоду на выходные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The One
Vampiros- Я беру свои слова назад, Ник, - проговорила Ребекка, вызывая внимание брата на себя. - Ты не человек, который не умеет любить. Ты - тот, кто любит лишь раз, один - единственный раз в своей жизни, какой долгой бы она ни была. *Работа не моя,я её пе...