«We stick together as one. Always and forever».
Rebekah Mikaelson«Будем держаться вместе. Отныне и навсегда».
Ребекка Майклсон«He's my brother. We remain together».
Elijah Mikaelson«Он – мой брат. Мы должны быть вместе».
Элайджа Майклсон9 июня 2012
Ребекка приоткрыла глаза, усмехаясь – та же камера, та же слабость во всем теле. Рука едва восстановилась после «кормления» Стефана. Майклсон тяжело выдохнула, со слабой радостью отмечая, что яд наконец-то растворился в ее крови. Она выдержала и этот тест.
- Очнулась? – послышалось из темного угла. Ребекка посмотрела на своего невольного соседа, отмечая, что Сальваторе выглядит намного лучше, исключая необходимость в новой одежде и чистой воде.
- Я долго была без сознания? – Проговорила девушка.
- Думаю, что около двенадцати часов, но не уверен. Здесь немного притупляется чувство времени.
Ребекка вяло улыбнулась.
- Как твоя жажда? – Вампирша понимала, что не могла ему дать больше крови, но все же проявила участие.
- Мне стало проще ее контролировать, - без улыбки поведал Стефан. Ребекка удивленно приподняла брови, вынуждая его пояснить:
– Когда Сайлос сбросил меня в сейфе в воду, я захлебнулся, но не мог умереть. Жажда опаляла мой разум и горло, как вода мое тело и легкие. Не знаю, сколько времени я провел на дне водоема, но умер я, по крайней мере, пять или шесть тысяч раз.
Ребекка опустила глаза, а Стефан быстро перевел тему:
- Зачем он тебя схватил?
Первородная пожала плечами:
- Он говорил что-то о родственных душах, лекарстве, а иногда извинялся за причиняемую боль, - Майклсон злилась. – Он проводил на мне какие-то опыты, чтобы увериться в силе моей исцеленной крови. Думаю, когда убедится, то найдет Ника.
- Потому что Клаус сделал вас неуязвимыми к яду оборотней?
Ребекка кивнула. Сальваторе на мгновение задумался.
- Ты видела его в галлюцинациях, - вдруг сообщил вампир. – Говорила о прощении, иногда обвиняла, но повторяла, что не оставишь его, что он – твой брат.
Первородная стерла слезы, стыдливо опуская голову.
- Ник всегда был моей семьей, - прошептала Ребекка. – Я поклялась, что никогда не оставлю его, но он разбил мне сердце.
- Неудивительно. Он закалывал тебя несколько раз, - Стефан неуклюже пожал плечами, а Майклсон покачала головой.
- Я не из-за этого злилась на него. Он мне лгал, - голос девушки стал тише. – В течение этих веков, пока я была рядом с ним, он лгал мне. Утаивал причину, почему мы убегали от отца.
- Майкл преследовал только его, верно?
- Не знаю, - отозвалась Ребекка. – Первоочередная цель отца – Ник, но что бы он сделал после его убийства? Что уж говорить о нем, если мать приговорила нас к смерти. «Веселая» у меня семейка.
- Мы с Деймоном тоже порываемся убить друг друга, - попытался поддержать Стефан девушку. Первородная усмехнулась, посмотрев на сокамерника:
- Я всегда думала, что вы как собаки – лаете да не кусаете, всегда придете друг другу на помощь, как верные друзья. Мои братья - в Новом Орлеане и нескоро примутся за мои поиски. Моя надежда спастись – твой старший брат, а не Ник или Элайджа.
- Никакой веры в собственную семью, сестренка?
Стефан повернул голову к проему между каменными завалами, а Ребекка сделала огромные глаза и открыла рот, не зная, как реагировать.
Гибрид оглядел ее жалкий вид, свободно проходя в их камеру.
- Ник, - прошептала девушка, не веря своим глазам. Майклсон присел перед ней, качая головой.
- Вот как складывается твоя новая жизнь вдали от меня и Элайджи. Ты ничего не можешь сделать без меня, сестренка?
Радость Ребекки как рукой сняло, раздражение и злость вырвались с одной фразой:
- Пошел к черту, Ник. Если пришел поиздеваться, то катись обратно к своему воображаемому трону.
Клаус наклонил голову, вздыхая:
- Не могу, - с притворным сожалением сообщил гибрид, протягивая руку к цепям. – Я ведь приехал за тобой.
Вампирша поджала губы, смотря в пол, пока Клаус разрывал цепи. Освободив сестру, гибрид протянул руки, чтобы помочь ей встать. Майклсон выдохнула, вцепляясь в предплечья брата, но посмотрела на Сальваторе.
- Стефан.
- Конечно, прихватим двойника Сайлоса. Получу бонусы к своей темной биографии, - Клаус оглянулся на вампира. – Ты выглядишь отвратно, друг мой.
Стефан не ответил, а гибрид помог ему снять цепи. Первородный поднял сестру на руки, пока Сальваторе умудрился подняться сам, с помощью стены передвигаясь в сторону выхода. Клаус и Ребекка исчезли в запутанных коридорах, а вампир едва тащил ноги.
- Стефан! – Жизнерадостный голос знакомой блондинки сначала показался галлюцинацией, но тут на Сальваторе буквально повисла Кэролайн – отчего они оба свалились. – Ты жив. Жив.
- Кэролайн, - прохрипел Стефан, как девушка отодвинулась, понимая, что у вампира отнюдь не самое здоровое состояние. Перекинув его руку через голову, Форбс помогла другу встать и относительно быстро покинуть катакомбы.
Прищуриваясь, Сальваторе вышел на свободу, удерживаемый на ногах вампиршей, и вдохнул полной грудью.
- Стефан? – Раздалось недалеко приглушенным и неверящим голосом. Вампир оглянулся, неловко улыбнувшись:
- Привет, брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The One
Vampire- Я беру свои слова назад, Ник, - проговорила Ребекка, вызывая внимание брата на себя. - Ты не человек, который не умеет любить. Ты - тот, кто любит лишь раз, один - единственный раз в своей жизни, какой долгой бы она ни была. *Работа не моя,я её пе...