Глава сорок пятая. Ребекка: Отныне и навсегда

381 14 0
                                    

«How many people can I influence? Two? Ten? An entire town square?»
Silas

«Скольким людям я могу внушить? Двум? Десяти? Всей площади города?»
Сайлос

- Но ты уже выяснил это, Никлаус? Ядвига передала Алисии свой дар, и ты собрал мозайку. Почему я выбрал тебя?
- Ник? – Кэролайн подошла ближе к гибриду, пальцами касаясь его ладони. Майклсон очаровательно улыбнулся:
- Потому что святая волчица выбрала меня.
Сайлос кивнул, подчеркивая:
- Абсолютно верно. Потому что она выбрала тебя, спасла тебя и сделала своим наследником, - колдун цокнул языком. – Но круг разорван.
Кэролайн нахмурилась, вцепляясь в руку Клауса, но гибрид не реагировал на ее прикосновения, сдерживая свой порыв – напасть на Сайлоса.
- Ты сам разорвал его. Когда ты обнаружил это, друг мой? – Глаза колдуна сверкали, словно смеясь над гибридом. - Когда Марсель был отравлен, не так ли? В первое полнолуние, после того последнего третьего шага, все начало возвращаться на исходную точку.
Кетсия внимательно смотрела на застывших Клауса и Кэролайн. Ребекка сделала шаг вперед, желая разорвать эту цепочку прикрытых угроз от колдуна, но Элайджа схватил ее за руку.
- Я буду наблюдать, - произнес Сайлос. – Ведь ты никогда не посмеешь завершить круг, Никлаус. Я стану по-настоящему бессмертным и буду упиваться твоим проигрышем в этой бесконечной игре с собственной судьбой. И когда трагедия вновь войдет в твою жизнь, я буду рядом,... - колдун склонился к уху гибрида и что-то сказал, но несмотря на улучшенный слух никто из вампиров не расслышал, а Клаус смог сохранить невозмутимое лицо.
Нарочито медленно гибрид сделал один шаг назад, а потом покинул комнату, не обращая внимание на то, что Кэролайн по-прежнему держалась за него. Ребекка метнулась за ними, не забыв подарить Сайлосу взгляд презрения. Элайджа кивнул на прощание хозяевам и посмотрел на последнюю оставшуюся пленницу в руках колдунов.
Кэтрин прислонилась к косяку, одиноким взглядом бродя по комнате. Стефан подошел к брату и, похлопав его по плечу, увел из дома бессмертных. Деймон неровно улыбался – он подумывал, как избавиться сразу от всех злодеев, что так облюбовали его родной городок.



«I hated you when I learned you killed our mother,
but I realized how after a 1000 years together as a family
You're the only one who never left me».
Rebekah Mikaelson

«Я ненавидела тебя, когда узнала, что убил нашу мать,
но потом поняла, что 1000 лет мы были вместе, как семья, и
Ты – единственный, кто никогда не покидал меня».
Ребекка Майклсон

The OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя