-Мелисса, спускайся быстрее! Папа уже ждет!
-Да, мамуль, секундочку!
Я завязываю свои длинные светлые волосы в конский хвост, надеваю сарафан и спускаюсь вниз. На последней ступеньке моя нога резко соскальзывает, вот-вот, и я упаду. Чувствую, как воздух прорывается сквозь мои легкие, вдыхаю в себя эту чудесную стихию. Я уже готова была принять удар прямо на свою голову, но чьи-то сильные, теплые, любящие руки подхватили меня. Да, это папа.
-Спасибо, мой герой!-я чмокаю отца в щечку, смотрю прямо в его светло-зеленые глаза. Затем перевожу взгляд на маму. На её лице шок. Не удивительно, ведь я только что чуть не разбила себе лицо.
-Мелл чуть не упала, а Мелисса неуклю-ю-южая!!!-кричит откуда-то снизу тоненький голосок моего младшего брата.
-Так, Доусон, поставь ребенка на землю.-смешливо-приказным тоном произнесла мама.-А ты, Брэдли, не шути над сестрой.
-Да, Брэд! А то придет злая зубная фея, и...ну, ты сам знаешь, что она там тебе вырвет.-я смеюсь. Малыш испуганно подбегает к маме, хватается за её бедро и прячется за спину.
-Мелисса, он же маленький!
-Мам, ему шесть. Уже скоро в школу пойдет, а ты все "маленький, да маленький"
-А тебе семнадцать. Пора бы и об институте подумать.
-Мне бы ещё школу окончить.
-Так, девушки.-вдруг встревает папа.-Быть может, оставите свои разборки на потом?-он улыбнулся.
-Да, да, прости, совсем замотались.-рассеянно пробормотала мама.-Та-а-ак, все бегом за стол!-сказала она уже бодрым тоном
Мы уселись за большой обеденный стол, ожидая бабушку. Она пришла минуты через три.
-Миссис Шейдли, вечно вы опаздываете.-насмешливо сказал папа.
В нашей семье не принято ссориться. Всё претензии мы преподносим в форме шуток. Так и не обидно, и понятно, что нужно бы исправиться.
-Да, вот, фильм смотрела. Эх, Скарлетт Йохансон уже не та, ой не та...
-Итак, семья.-серьезно начал отец.-Я должен вам кое-что рассказать.-он помрачнел, затем полез в задний карман брюк.
-Заитриговал...-полушепотом произнесла я.
-Любимые мои... Мы летим отдыхать а Грецию!-отец начинает размахивать пятью билетами на самолет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Teen FictionМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...