Это оказался...
-Дилан!?-я вскрикнула от шока. Эмоции были разнообразные: радость и страх одновременно.
-Ты, что же, думала, что я тебя не найду?-ласково спросил парень, приближаясь ко мне. Когда он меня настиг, то с теплотой обнял. Я пыталась вырваться, но мне не удалось этого сделать.
Я не понимала всей реальности происходящего. Хотелось вырваться и убежать, но в то же время остаться, ведь этот человек помог мне выкарабкаться из дерьма. А за это я буду ему вечно должна.
-Как ты меня нашел?-грубо спросила я, все-таки отпихнув парня от себя.
-Мне пришлось ходить за тобой по пятам. Всегда.
-В смысле?-недоумевающе спросила я.
-Да, когда ты жила у меня, я не ходил на работу. Я следил за тобой. Я знал, что однажды Янц все же охмурит тебя, а ты поведешься. Я боялся тебя потерять. Очень.
-И?
-И потом ты ушла. Ушла от меня. Я всё это видел, но ничего не мог сделать, ведь ты бы все раскрыла. Поэтому пришлось следить за вами все это время.
-А зачем же ты раскрылся сейчас?
-Я понял, что больше нет смысла скрывать. Чем дальше, тем хуже для тебя, понимаешь?
-Чем же хуже? Я нашла любовь, я обрела счастье. Это разве плохо?
-Любовь?-парень рассмеялся. Очень громко. Я поёжилась, от такого насмехания надо мной стало неприятно.-а ведь когда-то ты и мне про любовь говорила. Помнишь?
-Слова-это слова. Сказать можно все, что угодно. А ведь главное-чувства.
-А помнишь, как мы целовались? Это тоже просто "слова"?
-Забудь о поцелуе. Я ненавижу тебя!-вскрикнула я и уже собиралась бежать, но этот придурок умудрился схватить меня за запястье.-Отпусти!
-А ты забыла все то, что я для тебя сделал? Так быстро забыла?-Дилан смотрел на меня с улыбкой, что сильно раздражало. Не слишком веселая ситуация для улыбок.
-Что тебе нужно от меня?-спросила я, пытаясь вырваться.
-Послушай, глупышка. Он обещает тебе все, но ты для него лишь наивная девочка. Ты думаешь, он бы осмелился один бежать с таким количеством наркоты? Не смеши. А тут можно сбежать, повесив все на тебя. Ты же идеальная жертва! Такая молодая, такая наивная.
-Это все?
-То есть, ты не воспринимаешь мои слова всерьез?-повысив тон спросил парень, сильнее сжав мою руку. Я вскрикнула. Он резко отпустил мою руку, она дернулась.-Ну, ничего. Ты вспомнишь еще мои слова. Еще вспомнишь. И тогда прибежишь ко мне.
-Не прибегу. Никогда. Я тебе не верю. Прощай.-с полной уверенностью сказала я, резко повернувшись в ту сторону, где должна быть машина, и побежала.
-До свидания.-холодно произнес удаляющийся Дилан.
Я бежала около получаса. Наконец-то найдя машину, я начала дергать ручку,.чтобы открыть дверь, но она не поддавалась. Я попыталась разглядеть салон через тонированные стекла и увидела пустой салон. Паника не заставила себя ждать.
Одна, посреди зимней ночи, в лесу, замерзшая. Отлично. Когда паника достигла предела, я уже не смогла сдержаться.
-Дэшнер!-остервенело кричала я.-Дэшнер! Ау!
Ко мне приближалась фигура парня.
-Малышка, что случилось? Тебя кто-то обидел?-испуганно спросил Дэш, снимая блокировку с машины. Я расплакалась. Слезы сами начали литься, перерастая в истерику.-Ну, ну. Родная моя, что случилось?-Дэшнер прижал меня к своей груди, обнимая за талию. Я попыталась что-то сказать, но получилось несвязно, потому ч оставила попытки что-либо объяснить и просто продолжила рыдать.
Дэшнер открыл машину, взял меня на руки и положил в салон машины. Мне сразу стало тепло. Я свернулась калачиком. Парень сел рядом и заблокировал дверь автомобиля. Я сразу же заснула в объятиях любимого.
Столько вопросов, но так мало ответов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young & Independive
Teen FictionМелисса Трэвер живет в большой и счастливой семье. Ежедневно её окружают мать, отец, младший братик и любимая бабуля. У нее есть любимый человек, который всегда рядом. Но однажды ее жизнь рушится, вся семья попадает в страшную авиакатастрофу. Она-в...