Глава 21

15 0 0
                                    

Я просыпаюсь на кровати, которую мне так любезно предоставил Дилан. Он тормошит меня за плечо.

-Уже пол одиннадцатого. Тебе в полдень нужно быть в суде.

Я вскочила с кровати, умылась, оделась, и мы вызвади такси, которое потом привезу нас на Брэйнт-стрит.

У здания суда уже красовался кадиллак Эйдена. Я подошла к машине и пнула по колесу. Сработала сигнализация. Дилан, который все это время стоял, держа Джуну в руках, и глядя меня удивленными глазами, подбежал ко мне, взял за локоть и повёл в здание.

-Ты что творишь?

-Ну а что? Пусть понервничает. Ему лишним не будет.-сказала я, и парень закатил глаза.

Мы вошли в здание, затем нашли нужный кабинет и зашли в него. Эйден уже сидел там, в костюме, нервно теребя в руках ключи от машины. Я невольно улыбнулась.

-Долго же ты заставляешь себя ждать.-сказал, нахмурившись, Эйд.

-Скажи спасибо, что вообще пришла.-огрызнулась я. Он отвернулся.

-Ну что же, начнем.-сказал судья, надел очки и начал перебирать какие-то бумаги.-Ага...-бурчал он себе под нос.-Итак, сейчас я отлучусь, а присяжные вынесут вердикт.-мы в такт кивнули головой.

Через десять минут в кабинет вошел мужчина средних лет.

-Мы вынесли свой вердикт.-важно сказал он.

-Ну, и что?-возбужденно сказала я и невольно оглянулась на Эйдена. Он сидел и улыбался! Ну скажите мне, как в такой ситуации можно просто сидеть и улыбаться?

-Все имущество, включая дом, машину, бизнес...

-Мне плевать!-крикнула я, перебил присяжного.-Я знаю, что всё это останется этому... А Джуна? Моя детка, кому она осталась?

-Я вам сожалею, но всё, включая и вашу дочь, остается мистеру Ньюману. А теперь простите, мне нужно идти.

-Что!?-крикнула, что есть мочи, я.-Да как вы смеете? Вы не имеете права! По закону, она должна остаться с матерью!

-Эй, вообще-то, ты не права.-шепнул мне Дэн.

-Ну и что ты сможешь ей дать? Проживание с этим... Непонятно, с кем? Как ты сможешь обеспечить ей нормальную жизнь? А?-голос Эйдена уже срывался на крик. Я просто опустила голову.-Вот и славно. А теперь, будь добр, отдай мне мою дочь.-он почти вырвал из рук Дилана Джуну, развернулся и ушел. Я начала плакать навзрыд.

Young & IndependiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя